Нежелательные звонки
На работе приходится сталкиваться с такими фактами, когда человек, звонящий по телефону, грубо разговаривает и пытается оскорбить вас. Золотое правило: никогда не вступайте в спор с таким человеком, потому что именно этого он старается добиться. Ваша реакция должна быть простой — повесьте трубку. Более опытные сотрудники расценят это как глупый розыгрыш, но на нового сотрудника такой звонок может произвести угнетающее впечатление. Если подобные звонки будут повторяться, обратитесь на телефонную станцию, чтобы она отследила звонок. Со стороны клиентов вы тоже можете услышать оскорбления. Как и в вышеописанном случае, не принимайте оскорбления на свой счет. Если клиент ведет себя таким образом, Глава ЗШ Навыки общения по телефону 107
в ваши обязанности не входит выслушивать разговоры втаком тоне. После этого сразу вешайте трубку. Если вы неузнали клиента, выясните на телефонной станции, 1 откуда был звонок. Никогда сами не отвечайте грубо, как! бы вам этого ни хотелось. Иначе вы можете лишитьсяС работы. Крайне необходимо, чтобы руководство клини-^ ки придерживалось строгой политики в отношении по-; добных звонков. Известны случаи, когда клиенты, которые грубо разговаривали по телефону с персоналом, звонили руководству и жаловались на работу сотрудника^ на приеме! Сообщения по факсу Факс значительно облегчает работу и предоставляе новые возможности в передаче информации, но имеет свои минусы. Ниже изложены три основных недостач на которые необходимо обращать особое внимание. Номер факса Всегда проверяйте номер факса и правильно ли вы его! набрали. В некоторых случаях крайне важно, чтобы факс| был обязательно отправлен. Если для ввода номера вы; пользуетесь автоматической системой набора номера из памяти с ускоренным набором, перед отправкой факса; особенно важно убедиться в том, что вы выбрали правилы ный номер. Срочная информация По факсу лучше не отправлять информацию, требую! щую каких-либо срочных действий, потому что нет ниЛ каких гарантий, что факс будет прочитан сразу после тогойкак вы его отправите. Срочную информацию лучше п&щ редавать по телефону или, если вы хотите отправить ее именно по факсу, позвоните и удостоверьтесь, что факшполучен. Конфиленинальность Как правило, когда вы отправляете информацию по факсу, никакой конфиденциальности не соблюдается. Если вы хотите, чтобы ваше сообщение было доступно ограниченному числу сотрудников, перед тем, какотпра-нить факс, позвоните и сообщите об этом тем, кому предназначается факс, чтобы они подождали его прихода. Если вам важно, чтобы факс обязательно дошел до адресата, попросите перезвонить вам, как только он будет получен. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|