Активное использование телефона
Как часто клиенты не привозят своих питомцев на операцию? А ведь это приносит значительные потери для клиники во времени и в деньгах. А ведь клиент не привозит животное, потому что он забывает, так как операция была назначена несколько недель назад. Так каким же образом можно при помощи телефона избежать таких ситуаций? Посмотрите на рисунок 5.2. На рисунке показано, что после приема, на котором было решено, что животному лучше всего сделать операцию, и назначен день операции, прошло несколько педель. Чтобы клиент не забыл о назначенной опепя- ции, позвоните ему за день до этого и напомните о пред-] стоящей завтра операции (нередко вы услышите в от! вет: «Спасибо, что напомнили, а то я совсем забыл»).! Обязательно предупредите, чтобы клиент не кормил животное после определенного времени, ограничил ш воде и выгулял перед приездом в клинику, дабы осво-1 бодить кишечник. Кроме того, позвонив клиенту зЯ день до операции, вы сможете ответить на некоторые его вопросы. В день операции клиент привезет животное и поинтеЯ ресуется, когда ему перезвонить, чтобы узнать результат ты. В этой ситуации лучше возьмите инициативу в своя руки. Скажите, что вы позвоните, как только закончится операция. Проверьте, правильно ли у вас записан номея телефона клиента. Есть две причины, по которым ваш лучше позвонить самому: 1. Вы не знаете, какой по очереди будет операция. Эт<Я 2. У вас не возникнет трудностей с тем, что все клиенЯ напомните ему, что счет будет готов, когда ему будет удобно, и если он хочет воспользоваться еще какими-либо услугами, то их можно легко вписать (это утонченный вариант напоминания: «Приносите свою чековую книжку или кредитную карточку»). В конце разговора сообщите, что вы перезвоните на следующий день. Вы будете перезванивать не для того, чтобы сообщить клиенту, что вы потеряли хирургический зажим и пусть он несколько дней понаблюдает за стулом питомца. Просто вы хотите убедиться, что животное находится в удовлетворительном состоянии и владельца ничего не беспокоит. При этом напомните, когда надо снимать швы. Во многих клиниках такие звонки клиентам не практикуются из-за нежелания тратить лишние деньги. Выбор за вами, но подумайте, как такие звонки могут поднять репутацию клиники. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|