Тема: Ранний возраст
165. Ранний возраст охватывает период: 1. 0 - 6 месяцев, 2. 6 - 12 месяцев, 3. 1 - 3 года, 4. 6 - 7 лет, 5. 4 – 6 лет.
166. Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста является: 1. ситуативно-личностное общение со взрослыми людьми; 2. игровая деятельность; 3. освоение мира отношений между взрослыми людьми; 4. освоение мира предметов, предметно-орудийная деятельность; 5. трудовая деятельность.
167. К самостоятельному использованию окружающих предметов ребенок приходит через: 1. самостоятельное нахождение их назначения в ходе практических действий; 2. наблюдение за действиями сверстников; 3. трудовую деятельность; 4. учебную деятельность; 5. наблюдение и подражание действиям взрослых.
168. Освоение мира окружающих предметов в раннем возрасте происходит с помощью взрослого человека по следующей схеме: 1. самостоятельное, совместное, совместно-разделенное действие с предметом; 2. совместно-разделенное, самостоятельное, совместное действие с предметом; 3. действия с предметом, выработанное ребенком самостоятельно; 4. отдельные действия с предметами, логически не связанные между собой; 5. совместное, совместно-разделенное, самостоятельное действие с предметом.
169. О совместно-раздельном действии говорят, когда: 1. ребенок самостоятельно осваивает все действия, а взрослый является наблюдателем; 2. ребенок последовательно начинает и выполняет действия под руководством взрослого; 3. применяется предмет по назначению, исторически закрепившемуся за ним в социуме; 4. взрослый начинает действие, а ребенок завершает его выполнение под руководством взрослого; 5. действие с предметом выработано ребенком самостоятельно.
170. Начало активного использования речи в общении с окружающими происходит в возрасте: 1. 0 - 1 год, 2. 1 - 3 года, 3. 3 - 7 лет, 4. 6 - 11 лет, 5. 11 – 12 лет.
171. Автономной речью принято называть речь, если она: 1. не связана с конкретной предметной деятельностью ребенка; 2. не адресована ребенком никому из присутствующих окружающих; 3. мало соответствует речи взрослого человека вследствие неразвитости речевого аппарата ребенка; 4. адресована ребенком всем присутствующим; 5. осмыслена и грамотно изложена свою окружающим.
172. Пассивной называют речь, если: 1. ребенок в данный момент находится в пассивном физическом состоянии; 2. речь ребенка не согласованна и не понятна взрослому; 3. ребенок находится в стадии физической активности; 4. ребенок внимательно слушает речь взрослого человека; 5.ребёнок находится в состоянии активного речевого общения с окружающими.
173. Об активной речи принято говорить, если ребенок: 1. ребенок находится в стадии физической активности; 2. способен осмыслить и грамотно изложить свою мысль окружающим; 3. ребенок в данный момент находится в пассивном физическом состоянии; 4. не адресует речь никому из присутствующих; 5. находится в состоянии активного речевого общения с окружающими.
174. Основной формой мышления ребенка в раннем возрасте является: 1. наглядно-образное мышление, 2. словесно-логическое мышление, 3. логическое мышление, 4. образное мышление, 5. наглядно-действенное мышление.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|