Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема: Ранний возраст



 

165. Ранний возраст охватывает период:

1. 0 - 6 месяцев,

2. 6 - 12 месяцев,

3. 1 - 3 года,

4. 6 - 7 лет,

5. 4 – 6 лет.

 

166. Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста является:

1. ситуативно-личностное общение со взрослыми людьми;

2. игровая деятельность;

3. освоение мира отношений между взрослыми людьми;

4. освоение мира предметов, предметно-орудийная деятельность;

5. трудовая деятельность.

 

167. К самостоятельному использованию окружающих предметов ребенок приходит через:

1. самостоятельное нахождение их назначения в ходе практических действий;

2. наблюдение за действиями сверстников;

3. трудовую деятельность;

4. учебную деятельность;

5. наблюдение и подражание действиям взрослых.

 

168. Освоение мира окружающих предметов в раннем возрасте происходит с помощью взрослого человека по следующей схеме:

1. самостоятельное, совместное, совместно-разделенное действие с предметом;

2. совместно-разделенное, самостоятельное, совместное действие с предметом;

3. действия с предметом, выработанное ребенком самостоятельно;

4. отдельные действия с предметами, логически не связанные между собой;

5. совместное, совместно-разделенное, самостоятельное действие с предметом.

 

169. О совместно-раздельном действии говорят, когда:

1. ребенок самостоятельно осваивает все действия, а взрослый является наблюдателем;

2. ребенок последовательно начинает и выполняет действия под руководством взрослого;

3. применяется предмет по назначению, исторически закрепившемуся за ним в социуме;

4. взрослый начинает действие, а ребенок завершает его выполнение под руководством взрослого;

5. действие с предметом выработано ребенком самостоятельно.

 

170. Начало активного использования речи в общении с окружающими происходит в возрасте:

1. 0 - 1 год,

2. 1 - 3 года,

3. 3 - 7 лет,

4. 6 - 11 лет,

5. 11 – 12 лет.

 

171. Автономной речью принято называть речь, если она:

1. не связана с конкретной предметной деятельностью ребенка;

2. не адресована ребенком никому из присутствующих окружающих;

3. мало соответствует речи взрослого человека вследствие неразвитости речевого аппарата ребенка;

4. адресована ребенком всем присутствующим;

5. осмыслена и грамотно изложена свою окружающим.

 

172. Пассивной называют речь, если:

1. ребенок в данный момент находится в пассивном физическом состоянии;

2. речь ребенка не согласованна и не понятна взрослому;

3. ребенок находится в стадии физической активности;

4. ребенок внимательно слушает речь взрослого человека;

5.ребёнок находится в состоянии активного речевого общения с окружающими.

 

173. Об активной речи принято говорить, если ребенок:

1. ребенок находится в стадии физической активности;

2. способен осмыслить и грамотно изложить свою мысль окружающим;

3. ребенок в данный момент находится в пассивном физическом состоянии;

4. не адресует речь никому из присутствующих;

5. находится в состоянии активного речевого общения с окружающими.

 

174. Основной формой мышления ребенка в раннем возрасте является:

1. наглядно-образное мышление,

2. словесно-логическое мышление,

3. логическое мышление,

4. образное мышление,

5. наглядно-действенное мышление.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.