Здавалка
Главная | Обратная связь

Подменный фонд (ПФ).



 

Действия с ПФ при разных ситуациях:

Ремонт ПК ПК (10 дней) Доп. гарантия Платный ремонт
Всегда предлагаем, выдаем ПФ сами Выдаем только по требованию клиента Никогда не выдаем Никогда не выдаем Выдаем только по требованию клиента

 

Подменный фонд (далее ПФ) – телефон, который выдается клиенту на время проведения Ремонта/ПК, на замену.

 

- При отправке товара на Ремонт – необходимо обязательно предлагать клиенту аппарат из Подменного фонда;

- При отправке товара на ПК – выдается только по требованию покупателя. Если от покупателя принят аппарат на проведение ПК в течение 10 дней, то оборудование ПФ не выдается;

- ПФ может быть выдан, только в день приема товара от клиента (то есть клиент не может подойти через неделю и потребовать выдать ему ПФ);

- Стоимость выдаваемого ПФ должна быть меньше стоимости сдаваемого аппарата, не менее чем на 30%. Причем стоимость аппарата клиента берется на сегодняшний день (а не по чеку). Если на торговой точке отсутствует аппарат ПФ, подходящий по, то сотрудники должны выдать самый дешевый аппарат ПФ из имеющихся на ТТ.

- Подтверждением передачи ПФ клиенту будет являться «Акт передачи подменного оборудования», который составляется в 2-х экземплярах: один передается клиенту, второй остается на ТТ и хранится до возврата клиентом ПФ.

- Максимальный срок нахождения ПФ на руках у клиента составляет 45 дней. Если клиент не возвращает ПФ в установленный срок, либо он его потерял/разбил, то он обязан оплатить стоимость ПФ по прайс-листу.

В случае отказа клиентом оплатить стоимость ПФ, сотруднику ТТ необходимо:

1. Отправить Служебную записку с описанием ситуации и копию «Акта передачи подменного оборудования» сотрудникам СБ. Отправлять Служебную записку следует не позднее 3-х дней после истечения максимального времени выдачи;

2. Оригинал «Акта передачи подменного оборудования» необходимо хранить на ТТ, до соответствующего распоряжения СБ;

3. Если клиент не вернул оборудование ПФ, то отремонтированный товар, ранее принадлежавший клиенту, обратно ему не выдается, а отправляется на склад «Брак розницы» (либо, если проводилась ПК, то не возвращаются деньги за товар).

 

 

Платный ремонт.

 

На платный ремонт принимается оборудование, приобретенное как в Связном, так и у сторонних компаний (не в салонах «Связной»). Важно, чтобы оборудование обязательно было в прайс-листе УЦ/Т.

На платный ремонт не принимаются:

- телефоны брендов Sagem, Siemens, Pantech;

- фотоаппараты моделей Nikon Coolpix.

 

Прием неисправного оборудования на ТТ.

 

При приеме неисправного оборудования на проведение Платного ремонта, необходимо в ПАК Рарус заполнить документ «Проведение экспертизы» (меню «Документы» ® «Сервис» ® «Экспертиза») с пожеланием «Платный ремонт», и распечатать «Заявление покупателя на платный ремонт» в 3-х экземплярах.

Важно!!! В заявлении необходимо обязательно указать действующий контактный телефон клиента.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.