Согласование проведения изъятий.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Все изъятия «Прочее с примечаниями» (с основанием: Сторонняя экспертиза; Положительный ответ на претензию) и «Возврат процентов по кредиту» должны быть согласованы с Группой кассовых операций. Для согласования сотруднику ТТ необходимо разместить заявку в БЗ и прикрепить к ней комплект документов, подтверждающий проведение операции. Заявки согласовываются в течение 5 часов с момента поступления. Важно!!! Суммы по всем несогласованным изъятиям будут подаваться к удержанию из ЗП сотрудников ТТ.
Подача заявок в БЗ.
Через Базу заявок Отделом учета принимаются заявки на корректировку удержаний, связанных с: 1. Перераспределением дельты между сотрудниками (неверно указаны сотрудники, с которых будет производиться удержание). 2. Необходимостью скорректировать дельту по итогам инвентаризации ТМЦ, в связи с ошибками при формировании документов на отправку товара на склады брака, экспертизы и резерва розницы. 3. Случаями технических сбоев (при проведении инвентаризации – некорректными электронными остатками, ошибками ПАК «Рарус» и пр.). 4. Корректировкой ДС по кассе (возвраты за не прошедшие платежи, выравнивание наличности в кассе на основании данных z-отчета). 5. Корректировкой удержаний за платежи и контракты (при наличии подтверждения корректировки от учетчиков по платежам и контрактам).
Заявка в Базе заявок должна быть оформлена следующим образом: - в теле (содержимом) заявки подробно описана проблема, - к заявке во вкладку «Прикрепления» приложены служебная записка в печатном виде с подписями сотрудников (либо прилагаемый шаблон) и подтверждающие документы по изложенной проблеме. Добавление файла (служебной записки, копии чеков, РКО и т.д.) при создании заявки возможно только после записи заявки!
Формирование и отправка документов в офис.
При сборе и отправке документов, необходимо соблюдать установленные инструкцией правила и сроки: - Сбор документов проводить после каждого рабочего дня; - Отправлять документы с ближайшим приездом водителя/курьера; - Для передачи в офис, документы необходимо упаковывать в файлы (по видам операций), а файлы в общий конверт.
При сборе документов на ТТ, для отправки в офис, необходимо все документы распределить по типам операций и упаковать в отдельные файлы. После этого, файлы вложить в специальный пакет и передать водителю/курьеру. Всего, для отправки документов в офис, формируется 4 пакета: - Пакет ДП (отдел делопроизводства); - Пакет ОСС (операторов сотовой связи); - Пакет КД (кредитных документов); - Пакет НПФ + КСБ (карт Связной Банк).
Пакеты с документами должны формироваться на ТТ ежедневно. Важно!!! Количество пакетов для каждой ТТ ограничено, поэтому выбрасывать пакеты категорически запрещено и необходимо использовать их только по назначению, а именно для отправки документов с ТТ!
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|