Здавалка
Главная | Обратная связь

Согласование проведения изъятий.



 

Все изъятия «Прочее с примечаниями» (с основанием: Сторонняя экспертиза; Положительный ответ на претензию) и «Возврат процентов по кредиту» должны быть согласованы с Группой кассовых операций.

Для согласования сотруднику ТТ необходимо разместить заявку в БЗ и прикрепить к ней комплект документов, подтверждающий проведение операции.

Заявки согласовываются в течение 5 часов с момента поступления.

Важно!!! Суммы по всем несогласованным изъятиям будут подаваться к удержанию из ЗП сотрудников ТТ.

 

Подача заявок в БЗ.

 

Через Базу заявок Отделом учета принимаются заявки на корректировку удержаний, связанных с:

1. Перераспределением дельты между сотрудниками (неверно указаны сотрудники, с которых будет производиться удержание).

2. Необходимостью скорректировать дельту по итогам инвентаризации ТМЦ, в связи с ошибками при формировании документов на отправку товара на склады брака, экспертизы и резерва розницы.

3. Случаями технических сбоев (при проведении инвентаризации – некорректными электронными остатками, ошибками ПАК «Рарус» и пр.).

4. Корректировкой ДС по кассе (возвраты за не прошедшие платежи, выравнивание наличности в кассе на основании данных z-отчета).

5. Корректировкой удержаний за платежи и контракты (при наличии подтверждения корректировки от учетчиков по платежам и контрактам).

 

Заявка в Базе заявок должна быть оформлена следующим образом:

- в теле (содержимом) заявки подробно описана проблема,

- к заявке во вкладку «Прикрепления» приложены служебная записка в печатном виде с подписями сотрудников (либо прилагаемый шаблон) и подтверждающие документы по изложенной проблеме. Добавление файла (служебной записки, копии чеков, РКО и т.д.) при создании заявки возможно только после записи заявки!

 

 

Формирование и отправка документов в офис.

 

При сборе и отправке документов, необходимо соблюдать установленные инструкцией правила и сроки:

- Сбор документов проводить после каждого рабочего дня;

- Отправлять документы с ближайшим приездом водителя/курьера;

- Для передачи в офис, документы необходимо упаковывать в файлы (по видам операций), а файлы в общий конверт.

 

При сборе документов на ТТ, для отправки в офис, необходимо все документы распределить по типам операций и упаковать в отдельные файлы. После этого, файлы вложить в специальный пакет и передать водителю/курьеру.

Всего, для отправки документов в офис, формируется 4 пакета:

- Пакет ДП (отдел делопроизводства);

- Пакет ОСС (операторов сотовой связи);

- Пакет КД (кредитных документов);

- Пакет НПФ + КСБ (карт Связной Банк).

 

Пакеты с документами должны формироваться на ТТ ежедневно.

Важно!!! Количество пакетов для каждой ТТ ограничено, поэтому выбрасывать пакеты категорически запрещено и необходимо использовать их только по назначению, а именно для отправки документов с ТТ!

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.