Здавалка
Главная | Обратная связь

Автоматизация бухгалтерского учета



 

ИСиТЕ стр. 302-311

 

Необходимость Автоматизации бухгалтерского учета:

· БУ- обязательный вид учета на предприятии. Он является непрерывным, строго регламентирован-

ным, обеспечивает документальное отображение всех хозяйственных операций;

· БУ должен отвечать Закону Украины «Про БУ и финансовую отчетность в Украине» от 01.01.2000 г;

· Бу может вестись не только в украинском стандарте, но и в стандартах других стран (Россия, Германия и т.д.);

· Ведение многовалютного БУ;

Пользователями БУ являются:

внешние пользователи – акционеры, инвесторы, кредиторы, аудиторы, инспектора налоговых служб, различных фондов

(Пенсионный фонд и т.д.), покупатели, клиенты, поставщики;

внутренние пользователи – аппарат управления предприятием.

 

Возможности для Автоматизации бухгалтерского учета:

- задачи БУ хорошо формализуются (можно разработать алгоритмы для решения бух.задач);

-существуют структуры данных для сохранения бух. Информации – реляционные, сетевые, иерархические и т.д. БД;

-существуют различные реляционные и прочие СУБД для создания приложений, а также языки высокого уровня С++ и т.д.

 

Для Автоматизации бухгалтерского учета существует много ПО. Это обусловлено рядом причин:

- размер предприятия (малое, Среднее, Крупное, корпорация) , объем ежедневно совершаемых хоз. Операций или обрабатываемых документов. Масштабируемость системы в соответствии с изменением размеров предприятия;

- количество АРМов или одновременно работающих пользователей;

- используемая ИТ – локальная версия , сетевая (файл-серверная, клиент-серверная);

- вид деятельности - промышленное предприятие, торговое, бюджетная организация и т.д. (от этого зависит набор реализуемых

функций, сервис, требования к совместимости с другим ПО и т.д.);

- использование современных методов в управлении предприятием и современные тенденции в ИСМ- CRM, OLAP и т.д.;

- цена и сроки внедрения ПО для БУ.

 

Комплекс задач БУ стр.304-305

Организационно ИТ БУ реализуется при помощи сети АРМов. Сеть АРМ является многоуровневою структурой – 2-3 х. стр.308-309

 

 

"Парус-предприятие 7"

В полном названии линии "ПАРУС-Предприятие" версии 7 присутствует упоминание "предприятий малого и среднего бизнеса". На самом деле это не вполне точно. Правильнее говорить о предприятиях с малым или средним количеством ежедневно совершаемых операций. Так, если предприятие относится к разряду "крупных" или даже "особо крупных", но количество ежедневно оформляемых операций измеряется десятками (а не сотнями и тысячами), мощности программ линии "ПАРУС-Предприятие" версии 7 окажется вполне достаточно.

Если же предприятие представляет собой сложную холдинговую структуру, если необходимо проводить учет по подразделениям балансовой единицы и консолидированный учет самостоятельных балансовых единиц, если одновременно с базой данных Системы должны работать десятки, а то и сотни людей, если у предприятия есть возможность содержать высокопроизводительную технику и квалифицированных системных администраторов, тогда для автоматизации управления такого предприятия будет уместнее использовать линию программных продуктов "ПАРУС-Предприятие" версии 8 on Oracle.

 

Основные принципы

Готовые решения + гибкая настройка

В основу политики Корпорации "Парус" заложена идеология предоставления готовых решений. Путем исследований, анализа, обобщения опыта, многочисленных консультаций с ведущими специалистами "Парус" добился того, что в подавляющем большинстве случаев, после установки Системы нет необходимости производить какие-либо серьезные её настройки. Если, тем не менее, организация учета и управления на конкретном предприятии не соответствует тому, что предлагает "Парус", можно либо изменить существующую систему учета (воспользовавшись консалтинговыми услугами, что зачастую просто необходимо из-за информационого"бардака" на предприятии), либо воспользоваться средствами гибкой настройки, предоставляемыми Системой Парус. Можно легко перенастроить план счетов, номенклатор материальных ценностей, создать бланки, образцы заполнения документов, правила их отработки в учете, одним словом, приспособить Систему ко всем важнейшим этапам делового процесса конкретной фирмы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.