Здавалка
Главная | Обратная связь

Автоматизация управления реализацией включает два важных аспекта: учет и документарное оформление реализации. Рассмотрим их подробнее.



Документы реализации

Помимо таких финансовых документов, как приходный и расходный кассовые ордера, платежное поручение и входящую налоговую накладную (эти документы формируются бухгалтерским модулем) модуль "Реализация" позволяет составлять следующие основные товарные документы:

* Счет покупателю

* Накладная на отпуск товара (услуг)

* Накладная на возврат товара

* Приходная накладная (приходный ордер)

* Исходящая налоговая накладная

* Внутреннее перемещение (складской документ)

Последний тип документов служит для упрощенной регистрации накладных на перемещение товаров со склада и на склад.

Каждый из перечисленных товарных документов состоит из заголовка (общих сведений) и списка товаров (товарной спецификации).

Счет покупателю и накладная на отпуск товара (одна или несколько) в Системе тесно связаны. Система позволяет либо сформировать счет покупателю, а затем на его основе – одну или несколько накладных, либо вначале сформировать накладные, а на их базе – счет покупателю. В любом случае данные из одного документа автоматически переходят в другой документ. Удаление или изменение одного из связанных документов вызовет автоматическое изменение (удаление) другого документа. И, естественно, все данные из этих документов отражаются на лицевом счете контрагента.

Затем счет служит основанием для подготовки в бухгалтерском модуле приходного кассового ордера (если оплата производится наличными), а накладные – основанием для подготовки исходящей налоговой накладной. Подтверждение об оплате поступает из модуля "Бухгалтерия" на лицевой счет контрагента и в журнал платежей.

При возврате товаров оформляется приходная накладная (приходный ордер), а на её основе – либо платежное поручение, либо расходный кассовый ордер.

При подготовке документов Система предоставляет в распоряжение пользователя разнообразные сервисные средства, такие как выбор из перечня товаров и услуг, использование сканера штрих-кодов, автоматическое определение скидок и т.п.

Хранение

Кроме тех функций по обслуживанию хранения материальных средств, о которых мы уже говорили раньше, обсуждая возможности модулей "Бухгалтерия" и "Реализация", отметим и такие функции, как автоматизированную подготовку и отработку документов: "Акт инвентаризации", "Акт списания" и "Заказ на комплектование/разукомплектование".

Закупки

Система позволяет автоматизировать и основные процессы, связанные с закупкой товаров. Для этого используются, в основном, те же механизмы, что и при реализации, в частности, лицевые счета контрагентов. На основании приходной накладной (приходного ордера) можно автоматически сформировать расходный кассовый ордер или платежное поручение на оплату поступившего товара. В то же время следует понимать, что данную Систему не стоит рассматривать как систему для подразделений типа отдела снабжения или отдела закупок. Она ориентирована, прежде всего, на обслуживание реализации товаров.

 

Бухгалтерский учет для корпорации «Парус.8»:

Учет Хозяйственных операций.

Основных средств и нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

Расчетов с дебиторами/креди­торами.

Денежных средств на счетах.

Затрат на производство и других расходов.

Работа с документами:

Распоряжениями на оплату, банковскими и кассовыми документами.

Товарными отчетами и счетами-фактурами. Обеспечивается формирование книг покупок и продаж.

Авизо, финансовыми выписками и ордерами.

Формирование отчетов:

Главной и кассовой книг, баланса, ведомостей аналитического учета, оборотных ведомостей (движения средств по счетам, по аналитическим и корреспондирующим счетам).

Консолидация:

Формирование консолидированных: главной и кассовой книг, баланса, ведомостей аналитического учета, оборотных ведомостей.

Приложение "Консолидация" обеспечивает также: взаимоисключение расчетов между филиалами компании; сверку данных на основании консолиди­рованной Главной книги и отчетности бухгалтерий отделений.

Современная система консолидации бухгалтерского учета должна обеспечивать гибкие средства согласо­вания планов счетов отдельных организаций (филиа­лов) с планом счетов консолидации, которые, вообще говоря, могут попарно отличаться друг от друга. Система ПАРУС в полной мере отвечает этому требованию. Она обеспечивает такую согласованность при помощи механизма счетов соответствия, устанавливающего, в простейшем случае, для каж­дого счета консолидированного учета номер соответствующего счета для каждой организации.

 

Например, в простейшем случае, счету K консолидированного учета могут соответствовать:

счет L организации 1,

счет M организации 2,

счет N организации 3.

Счета соответствия могут формироваться автоматизированно или вручную. Система обеспечивает разнообразные "тонкие" возможности для формирования счетов соответствия с учетом субсчетов, аналитических счетов, ПБЕ и т.п.

Формирование плана счетов только в головной организации с последующей автоматизированной рассылкой такого плана по всем филиалам (на­при­мер, при помощи электронной почты) полностью снимает проблему согласования при ведении консолидированного учета. Еще раз подчеркнем, что подобная организация работы совершенно необязательна.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.