Информационное обеспечение пользователей
Из всего богатства справочно-информационных возможностей, чаще всего пользователь прибегает к услугам электронной справки, которая представлена в Системе Парус структурированной справочной системой и системой оперативной подсказки. Система оперативной подсказки позволяет пользователю оперативно получить информацию о любом элементе диалогового окна (поле, кнопке, столбце таблицы и т.д.). Структурированная (то есть снабженная оглавлением, глоссарием и поиском по ключевому слову) справочная система содержит подробные сведения о назначении каждого раздела, их взаимосвязи, принципах работы и управления Системой. МОДУЛЬ "ПАРУС-БУХГАЛТЕРИЯ" Бухгалтерский модуль служит в Системе Парус объединяющим звеном для всех остальных функциональных модулей. Полное перечисление всех функций заняло бы слишком много времени и места (для детального изучения функционала Системы целесообразней воспользоваться методическим учебным пособием), поэтому укажем лишь, что Система Парус поможет: вести учетв гривнях (или в другой национальной валюте), в иностранных валютах и в гривневом эквиваленте * денежных средств на счетах; * основных средств и нематериальных активов; * товарно-материальных ценностей; * расчетов с дебиторами и кредиторами разных категорий; И при этом * детализировать учет по счетам расширенного аналитического учета до пятого порядка, а также по ряду вспомогательных признаков, которыми можно дополнять бухгалтерские проводки; * использовать для оценки материальных ценностей методы "Учетные цены", "Средние цены", "Партионный учет", "Учет по дате поступления", а также вести учет по складам и материально-ответственным лицам; * рассчитывать амортизационные отчисления и проводить переоценку основных средств; * проводить автоматическую переоценку валютных активов и пассивов; * периодически контролировать результаты учета посредством набора оборотных ведомостей; А также * в положенный срок готовить нормативную отчетную документацию; * готовить платежные документы; * готовить внутрихозяйственные документы на перемещение материальных ценностей; * составлять отчеты любой формы и содержания для удовлетворения возрастающих потребностей руководства фирмы в точной и оперативной информации; * передавать подготовленную в Системе информацию непосредственно в Microsoft Word и Microsoft Excel.
Реализация и склад. МОДУЛЬ "ПАРУС-РЕАЛИЗАЦИЯ" Модуль "Реализация и склад" является самостоятельным приложением. Этот модуль может использоваться и без программы бухгалтерского учета. Однако в полной мере его достоинства реализуются при работе совместно с бухгалтерским модулем на одной базе данных (не обязательно на одном компьютере, связь может быть организована через компьютерную сеть). Именно в этом случае вся необходимая информация из модуля "Реализация" сразу попадает в бухгалтерский модуль, обрабатывается там и возвращается в виде готовых документов. Характерная особенность модуля "Реализация" заключается в использовании механизма лицевых счетов контрагентов. Это означает, что для каждого контрагента (покупателя, поставщика) открывается лицевой счет (один или несколько), на котором ведется учет взаиморасчетов с контрагентом: финансовых (входящие и исходящие платежные поручения, кассовые ордера) и товарных (отпуск, возврат, поставки товаров и услуг). Это делает возможным индивидуальный подход к каждому клиенту (поставщику), мгновенное получение полной информации о взаиморасчетах с ним, проведение взаимозачетов, удобная отработка оплаты одним платежным поручением по нескольким счетам и т.д. Рассмотрим основные функции и бизнес-процессы, автоматизацию которых обеспечивает модуль "Реализация и склад". Реализация ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|