Здавалка
Главная | Обратная связь

Прием № 2: Раскрашивание чувств.



Этот навык требует взаимопонимания с другим человеком и чувство "правильности" происходящего.

Что я имею в виду?

Позвольте проиллюстрировать:

Я разговаривал с женщиной, у которой были проблемы со своей престарелой матерью.

Дело в том, что ее мать, мягко говоря, начинала выживать из ума. Она была очень старой, постоянно все забывала и была очень трудной в общении. Если она не могла найти какую-нибудь вещь, она обвиняла эту женщину в том, что та украла ее, спрятала, или приводила какую-нибудь другую нелепую причину.

Когда эта женщина пришла ко мне, она объяснила, что понимает, что ее мать впала в маразм, но проблема заключалась в том, что она ужасно ее раздражала. Она рассказала, как часто огрызается на нее, и выходит из себя и затем чувствует себя виноватой. Ей хотелось положить этому конец...

Тогда я предложил ей: "Давай попробуем эксперимент, связанный с воображением. Представь себя в ситуации, которая раздражает тебя, и ты начинаешь испытывать эти неприятные чувства в последний раз". (Заметьте, как я использовал пресуппозицию, подразумевающую, что она испытает эти чувства в последний раз и никогда больше).

Она мысленно отправилась в прошлое и я заметил, как стало меняться ее физическое состояние (она прищурила глаза, ее лицо покраснело, она стиснула зубы).

Я сказал: "Отлично. Теперь, когда ты испытываешь это чувство в самый последний раз, представь, что я хочу полностью забрать его у тебя и подержать в своих руках так, чтобы ты могла его видеть... возможно, ты не знаешь, что у этого чувства есть цвет, но, если бы ты могла видеть этот цвет, то какой бы он был?"

Она ответила, что фиолетовый.

(Примечание: Не находя лучшего объяснения тому, что я делал, я просто спросил ее, где она ощущает это чувство, и она указала на грудь. Затем я просто «притворился», что достал это чувство из нее. Когда я держал этот воображаемый энергетический шар в руках, я водил пальцами вокруг него, чтобы сделать его более реальным.)

После того, как она назвала цвет, я спросил, какие положительные чувства мы можем добавить в него, чтобы он больше не был негативным, потому что этот цвет также заряжен сильными положительными эмоциями.

Она колебалась... и тогда я спросил ее: "Как насчет жизнерадостности, мы можем добавить это чувство?". Она согласилась.

Затем я спросил: "Как насчет всепрощения, мы можем его добавить?". Она вновь согласилась.

И вот я своими руками вкладываю новые чувства внутрь воображаемого шара.

Я продолжал говорить: "Ну вот, теперь это чувство, которое я держу в руках, становится намного приятнее".

Она тотчас поняла, что может вложить туда любое чувство, и назвала несколько других позитивных эмоций, которые хотела добавить.

Когда мы с этим закончили, я просто спросил ее: "Теперь, когда все новые чувства находятся внутри этого шара, что если я возьму и уберу оттуда все негативные эмоции, тогда оставшиеся положительные эмоции помогут тебе чувствовать себя лучше?".

Немедленно ее физическое состояние изменилось. Я снова спросил ее, опуская руку внутрь воображаемого шара "Ты хочешь, чтобы я немедленно убрал все отрицательные эмоции (вытащив их из шара и убрав прочь от нее) или тебе бы хотелось, чтобы я вернул их тебе (я, колеблясь, сделал попытку опустить их обратно в шар)", и она ответила: "Нет, я не хочу их".

(Примечание: Это метод разделения. В предыдущей главе мы говорили о закрытии и открытии двери. Помните, очень важно сравнить и противопоставить чувства, которые вы замещаете.)

Я продолжал говорить: "Теперь, когда твои чувства ушли и навсегда исчезли, ты вероятно заметила, что цвет чувства, которое я держу, изменился?" Она согласилась, сказав, что теперь он стал оранжевым.

Я сказал: "Прекрасно, сейчас я держу это новое оранжевое чувство перед тобой, но через несколько секунд ты немедленно почувствуешь перемену к лучшему, когда я вложу его обратно в тебя. На самом деле, ты, вероятно, еще не осознала, что уже чувствуешь себя лучше, но ты испытаешь еще более приятные эмоции".

Я вложил энергетический шар обратно в ее грудь и сказал: "Посмотри, насколько более позитивными стали твои эмоции, в связи с этой ситуацией. Оцени свои чувства по десятизначной шкале". Она ответила: "Семь! ".

"Отлично. Ты удивишься, узнав, что это только незначительная часть тех положительных эмоций, которые ты можешь испытать, потому что сейчас я приглашаю тебя посмотреть, что произойдет, когда этот оранжевый шар начнет расти... он заполняет твою грудь…проникает в каждую клеточку твоего тела. Разрастается и впитывается так, как ты хочешь.

А теперь оцени свои чувства по десятизначной шкале, и она сказала: "2 0! ".

Через три недели раздался телефонный звонок. Звонила эта женщина. Она рассказала, что ее отношения с матерью не только наладились, но мать также перестала обвинять ее, как она это делала раньше.

Неужели это произошло потому, что она поверила и дала понять окружающему миру, что ей хочется испытывать другие эмоции по отношению к своей матери?

Вероятно, это так! Она призвала в свою жизнь меня и мои психологические инструменты, чтобы изменить свою ситуацию.

Обратите внимание на то, как я окрасил ее чувства и определенный цвет и УМНОЖИЛ и РАСШИРИЛ это чувство внутри нее.

Вы можете делать тоже самое с другими людьми. При помощи этого примера я продемонстрировал, как помогать людям. Но вы также можете использовать этот прием, чтобы разжечь в других чувство сексуального желания или любви и доверия — или любые другие чувства!

Вы можете начать использовать этот прием, просто сказав: "На днях я читал книгу, в которой рассказывается о небольшом интересном приеме, который позволяет добиться превосходного настроения".

Само собой, человек, которому вы это рассказываете, будет заинтересован.

Предположим, вы хотите, чтобы женщина увлеклась вами. ИЛИ мужчина. Это не играет роли, прием действует на оба пола.

Вы можете начать, сказав: "Я хочу спросить у тебя кое-что. Когда ты чувствуешь влечение к кому-нибудь, когда ты действительно испытываешь чувство близости к этому человеку, на что похож сигнал, который говорит тебе: «Да, это он!»?"

Затем вы можете также "достать" этот цветной шар. Покажите его ей. Уточните цвет. Верните шар на место. Затем, расширьте и умножьте это чувство.

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ: вы должны попросить человека оценить по десятибалльной шкале свои чувства до того, как вы увеличите цветовой шар, и после, потому что таким образом вы делаете его более реальным. Так как вы приглашаете людей поучаствовать, все ДОЛЖНО быть реальным, потому что ОНИ разумом ощущают реальность происходящего.

Используя этот прием вы побуждаете людей действовать под влиянием этих новых могущественных чувств влечения, страсти, любви, желания и т.д.

Используйте этот прием с людьми, которых вы хорошо знаете. Потренируйтесь на супруге или друзьях.

 

Прием № 3: У вас ничего не выйдет, если вы не будете действовать пряно сейчас.

Этот прием построен по принципу "тебе будет больно, если ты не сделаешь то, что я говорю".

Например, если ты не сделаешь что-то прямо сейчас, ты упустишь возможность, или у тебя будут проблемы. ИЛИ вы будете позднее сожалеть, что не сделали это сейчас.

Вкратце: вы демонстрируете последующее наказание за бездействие.

Вы уже немного знакомы с таким приемом по предыдущей главе, но здесь акцент сделан на повторении с целью добиться ответа или действия людей без промедления.

Мужчины постоянно звонят мне и спрашивают: "Глеб, как лучше заставить женщину захотеть стать моей немедленно?".

Я всегда советую им создать ситуацию безотлагательности. Лучше всего это сделать, рассказав им короткую гипнотическую историю.

Приведем пример (кстати, женщины могут также воспользоваться им!):

Просто расскажите историю, например, такую:

"Знаешь, у меня был друг, который начал встречаться с девушкой, и у них все было хорошо. Но это девушка часто вела себя (Опишите поведение девушки, которая слушает вас, по отношению к вам. Например: грубо, высокомерно, скептически, отчужденно - все то, что, как вы заметили, мешает ей решиться встречаться с вами). Продолжайте рассказывать:

Знаешь, тот парень был классным. В смысле, он всегда нравился девушкам. Он был надежным (перечислите все свои положительные качества). Стоит тебе лишь немного узнать его, ты сразу поймешь, какой это замечательный парень. (Заметьте, предложение звучит неоднозначно).

Но, казалось, эта девушка не хотела иметь с ним никакого дела. Само собой, через неделю он нашел себе другую. Даже не одну, он стал встречаться с НЕСКОЛЬКИМИ девушками.

Но той девушке, которая не дала ему никаких шансов, эта мысль была невыносима. Она постоянно звонила ему, расспрашивала о нем его друзей... Я думаю, она это делала потому, что осознала, какую сделала ошибку, отпустив его.

А ты когда-нибудь была в похожей ситуации? Признаюсь честно, мое первое впечатление о людях часто бывало ошибочным, и поэтому я упускал свою возможность. Поэтому я научился давать людям шанс проявить себя, потому что никогда нельзя знать наверняка…. возможно, этот человек - именно тот, кого ты так долго ищешь... который может прикоснуться к твое душе… человек, который может (опишите то, что хотите!)".

Как видите, этот прием затрагивает глубинные эмоции, такие как ревность, чувство утраты, и т.д. Он очень эффективен!

Разумеется, вовсе необязательно развивать это так, как сделал я.

Вы можете сделать это в форме короткого предложения, например: "Однажды моя знакомая встретила парня, и была такой дурочкой, что не стала с ним встречаться, но прошли годы, она снова встретила его и, хочешь верь, хочешь нет, безумно влюбилась ИМЕННО В ЭТОГО ПАРНЯ. Мы постоянно шутили над тем, что она могла наслаждаться своей любовью все эти годы, но вместо этого она сама себя наказала, отказавшись от этих чувств ".

Да, это низкий прием.

Да, он кажется жестоким. Но если бы вы не узнали об этом приеме, его бы использовали против вас без вашего ведома, а это нарушило бы мое обещание данное вам.

Используйте этот прием с осторожностью. Перед тем как применить его, проверьте, согласуется ли он с вашими моральными принципами, потому что вы наверное уже представили себе десятки различных областей, где вы можете применить эти свои новые знания.

Ведь так?

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.