Здавалка
Главная | Обратная связь

Прием № 4: Постскриптум в письмах.



Если вы пишете рекламные или любовные письма и добавите в конце

P.S. (постскриптум) чтобы создать ситуацию срочности для немедленного

совершения действий, ответная реакция последует моментально.

Исследования доказали, что в рекламных письмах постскриптум - это второе, что читают люди. Первое - это заголовок.

Лучшее, что я могу вам посоветовать - придумайте эффективный постскриптум, чтобы он повторял ту же тему, что и указана в письме.

Например, вы продаете книгу, которая учит людей быстро печь пироги, и ее название звучит так:

"Как испечь пирог за две минуты".

В вашем постскриптуме должно быть гипнотическое предложение: "Помните, буквально через несколько минут вы узнаете, как моментально испечь аппетитный пирог, или мы вернем вам деньги.".

Практически вы заново подчеркиваете основные достоинства товара.

Если вы хотите найти превосходный материал для постскриптума, просто начните собирать то, что профессионалы часто называют "украденные идеи". "Украденные идеи" - это просто коллекция рекламных писем, которые когда-то вынудили вас сделать покупку.

Посмотрите на заголовок, постскриптум и другие элементы такого письма. Вы не только создадите прекрасную коллекцию постскриптумов, но и найдете другую полезную информацию.

Начните собирать свою коллекцию "украденных идей" прямо сейчас. Это будет вашим самым ценным активом.

В любовных письмах вы тоже можете использовать этот прием. Или в любом другом письме. Главное, чтобы постскриптум был связан с темой.

Например, если вы отправляете письмо девушке с которой хотите пойти на свидание, и рассказываете в нем о концерте, на который вы оба хотели пойти (а мы знаем, что многие девушки часто в последнюю минуту решают никуда не ходить по каким-то своим причинам), вы можете придать свиданию особое значение, написав в постскриптуме: "Я три часа стоял в очереди за билетами на этот концерт. Если бы я этого не сделал, мы бы не смогли туда попасть, потому что все билеты были моментально распроданы. И знаешь, раз уж мы пойдем туда С ТОБОЙ, то мне действительно стоило отстоять все это время под дождем…. ". К сожалению, поступки людей часто продиктованы чувством вины. Поэтому этот прием очень эффективен.

Разумеется, действуйте в соответствии со своими этическими принципами. Повторюсь: если бы я не рассказал вам об этом приеме, его бы использовали против вас, а я бы нарушил данное вам обещание научить вас защищать себя. Разумеется, вы можете сделать ваш постскриптум в письме более позитивным. Вы можете просто сказать, чтобы вам позвонили при первой возможности.

Быстрее всего вы научитесь, если попробуете различные способы, и запишите результат. Когда вы найдете наиболее действенный, вы сможете использовать его вновь и вновь.

Итак, как видите, существует четыре надежных инструмента, которые позволят вам создать ситуацию безотлагательности. Обязательно используйте их, когда будете осваивать скрытый гипноз.

Удачи!








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.