По осуществлению учебного проекта
Говоря о проектной деятельности в образовании, следует учитывать, что авторитет педагога базируется сегодня на способности быть инициатором интересных начинаний. Впереди оказывается тот, кто провоцирует самостоятельную активность обучающихся, кто бросает вызов их сообразительности и изобретательности. Общешкольный проект «Шаг к энергоэффективной школе» Данный проект реализуется в течение десяти лет в школе эколого-краеведческой направленности № 71 Калининского района (руководители проекта: Ю.В. Григорьева, заместитель директора по воспитательной работе, В.Н. Рябова, к.б.н., педагог дополнительного образования, сотрудник Биологического института СПбГУ). Работа по реализации проекта проводится систематически и постоянно подкрепляется аналитической деятельностью по ее корректировке [10]. Реализация масштабного общешкольного проекта позволяет решать важные задачи: - дает возможность привлечь к проектной деятельности широкий круг участников: учащихся разных возрастов, педагогов, родителей, социальных партнеров; - использует учебно-воспитательный потенциал урочной деятельности по разным предметам и внеклассной работы; - позволяет встраивать в общую деятельность различные типы проектов (творческие, исследовательские, информационные и др.); - осуществляет широкое социальное партнерство в рамках региона и международное сотрудничество (международный проект SPARE). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|