Здавалка
Главная | Обратная связь

Вступление (психолог)



Один ребенок выходит, остальные превращаются в: а) дерево, б) паука, в) лягушку.

После поочередных превращений и отгадываний психологпросит детей назвать сказки, героиней которых является лягушка.

Динамическое упражнение на развитие чувства ритма (логопед):

Ти – ти – ти – куда же нам пойти?

Хлопки в ладоши, отмечающие ритмическую пульсацию.

Ать – ать – ать – в сказку отправимся гулять

Шлепки ладонями по коленям.

Ать – ать – ать – будем прыгать и скакать.

Перетопы ногами.

 

Вхождение в сказку (психолог)

Сегодня у нас в гостях «Царевна-лягушка» (ведущий демонстри­рует игрушечную лягушку). Она приглашает вас в свою сказку и дарит вам волшебную силу. Сейчас встаньте полукругом и прикоснитесь к лягушке одним пальцем. Закройте глаза и почувствуйте, как от лягуш­ки идет к вам сила. Вот она заполняет всю руку... поднимается через шею в голову... опускается в грудь... живот... ноги... наполняет другую руку от плеча до кончиков пальцев.

Теперь все ваше тело заполнилось волшебной силой и вы оказа­лись в сказке «Царевна-лягушка».

Примечание: Ведущий говорит очень медленно, давая возможность детям переносить свое внимание из одной части тела в другую: из пальчиков в руку, из руки в голову и т. д.

Дети садятся в позу расслабления.

 

Сказка (логопед)

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею; у него было три сына — все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать; млад­шего звали Иван-царевич. Говорит им царь таково слово: «Дети мои милые, возьмите себе по стреле, натяните тугие луки и пустите стрелы в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь». Стрела старшего брата упала на боярский двор, А среднего — на купеческий, а стрела младшего брата угодила в болото.

Упражнение 1. 'Стрельба из лука (психолог)

И. п.: стоя, левая нога впереди, левая рука «держит лук», а правая «натягивает тетиву со стрелой». Правая рука очень медленно и с боль­шим напряжением отводится назад до отказа. После максимального напряжения ведущий дает сигнал-разрешение на «выстрел» (хлопок, слово «стреляем», стук и т. п.).

После «выстрела» дети сбрасывают напряжение, стоя расслабля­ют все тело, слегка наклонившись вперед, опустив голову, свободно и легко свесив руки.

Упражнение повторяется три раза.

 

Подхватила стрелу Ивана-царевича лягушка-квакушка. Огор­чился царевич, увидев, кого ему в жены приходится брать, вздох­нул глубоко, бережно завернул лягушку в платок, да и домой во­ротился.

 

Массаж тела. (логопед)

Выполнять движения, соответствующие тексту.

Лягушата встали, потянулись

И друг другу улыбнулись.

Выгибают спинки,

Спинки – тростинки.

Ножками затопали,

Ручками захлопали.

Постучим ладошкой

По ручкам мы немножко.

А потом, потом, потом

Грудку мы чуть – чуть побьём.

Хлоп – хлоп тут и там,

И немного по бокам.

Хлопают ладошки

Нас уже по ножкам.

Погладили ладошки

И ручки, и ножки.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.