МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
			  
 
   
   
   
   
  Реализуемый метод обучения 
   
   
					КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 
					  
   |  Признак
  |   Группа методов
  |   Характеристика
  |     |  По источнику
 знаний
  
  |   ●Словесные
  
  |   Применяются при изложении, объяснении, обобщении, систематизации учебного материала посредством слова: рассказ, объяснение, беседа (вводная, вступительная, эвристическая, закрепляющая, индивидуальная и фронтальная, собеседование), дискуссия, лекция, работа с учебником (конспектирование, составление плана, формулировка тезисов, цитирование, рецензирование);
  
  |     |  ●Наглядные
  
  |   Ориентированы на чувственное восприятие обучающимися изучаемых предметов или процессов: методы иллюстрации (с помощью использования плакатов, таблиц, картин, карт, муляжей, макетов), демонстрации (опытов, телепередач, видеофильмов, диафильмов, компьютерных программ);
  
  |     |  ●Практические
  |   Основаны на выполнении реальных учебных действий и направлены на формирование практических навыков и умений: упражнение (устное, письменное, воспроизводящее, тренировочное), лабораторная и практическая работа, дидактическая игра.
  
  |     |  По характеру
 познавательной деятельности учащихся
  |   ●Объяснительно-иллюстративные
  |   Педагог сообщает информацию, учащиеся ее воспринимают;
  
  |     |  ●Репродуктивные
  |   Учащийся выполняет действия по образцу педагога;
  
  |     |  ●Проблемного
 изложения
  
  |   Педагог ставит перед учащимися проблему и показывает путь ее решения, учащиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания;
  
  |     |  ●Частично-поисковые
  |   Педагог расчленяет проблему на части, учащиеся осуществляют отдельные шаги по решению подпроблем
  
  |     |  ●Исследовательские
  
  |   Учащиеся осуществляют поисковую творческую деятельность по решению новых для них проблем
  
  |        
   
   
    
   
 
 	
			
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.  
  |