Здавалка
Главная | Обратная связь

Оценка может привести к увеличению прибыли



Растет число менеджеров, которые понимают, что организованный должным образом отдел, укомплектованный компетентным персоналом, способен значительно лучше выполнять свои функции. Периодическая оцен­ка результатов может привести к экономии и, соответственно, прибыли. У функции снабжения есть много возможностей для того, чтобы создать добавленную стоимость продукции или услуг путем организации ее взаи­модействия внутри компании и за ее пределами.

Концентрация внимания на стоимости означает смещение акцента с экономии затрат и эффективно­сти на создание стоимости. Необходимо поставить конкретные цели для получения результатов отдела закупок/снабжения, которые должны быть отражены в системах оценки результатов и структуре поощрений в компа­нии. Цели и задачи оказывают воздействие на сумму усилий и настойчиво­сти работника, а оценка деятельности обеспечивает ориентиры для принятия решений, в то время как обратная связь повышает качество.

Проблемы оценки

Одно дело признавать необходимость оценки деятельности, и совсем другое — разрабатывать методы оценки деятельности.

Перед отделом закупок может не стоять четко сформулированных задач

Анализ и поведение персонала в компаниях привело к пониманию того,
какая организация нужна для достижения эффективных результатов. Необходимо четкое определение цели и задач, которых должен достичь отдел и его служащие. Основной проблемой во многих компаниях является отсутствие четко сформулированных задач для отдела закупок и его персонала. До тех пор, пока не будет определено, что нужно оценить, вопрос как проводить оценку не имеет большого значения.

Цели

В последние годы много написано о "менеджменте в соответствии с целями". Компании, которые применяют эту концепцию для повышения эффективности деятельности, узнали, что необходим значительный период времени, часто несколько лет, для создания подходящего климата управленческой стратегии.

Главный исполнительный директор по закупкам несет основную ответственность за определение общих задач отдела и координацию их со стратегическими задачами компании в целом. После того, как определены общие задачи и цели, их доводят до подчиненных не в качестве директивы, а как общие направления для тех, кто обладает полномочиями на принятие решений, для использования при постановке задач, которые будут опреде­лять их деятельность в течение некоторого времени. При должном админи­стрировании, задачи мотивируют работника и в последующем могут быть применены в качестве основы для оценки результатов. Чем больше ответ­ственности проявляет работник при постановке и выполнении задач, тем больше его мотивация и удовлетворение, которое он получает в результате выполнения задачи и достижения поставленной цели.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.