Когда возникло естествознание?
1) в каменном веке, когда человек стал накапливать и передавать другим знание о мире; 2) примерно в V веке до н.э. в Древней Греции; 3) в период позднего средневековья XII-XIV вв.; 4) в XVI-XVII веках; 5) в конце XIX века. 9.«Гомологические ряды» – это системы: 1) в которых отсутствуют обратные связи; 2) которые сохраняют своё состояние только в неизменной внешней среде; 3) в которых не изменяются во времени ни связи ни элементы системы; 4) которые сохраняют своё состояние в изменяющейся внешней среде. 10. Область научного знания, в которой посредством междисциплинарных исследованийвыявляют общие закономерности самоорганизации и становления устойчивых структур в открытых системах называется: 1) систематика; 2) синергетика; 3) психология; 4) общая теория систем. 11. «Эмерджентные свойства» систем: 1) свойства, которые отсутствуют у элементов системы и являются следствием её целостности; 2) присутствуют у всех элементов системы по отдельности и исчезают в системе; 3) изменяющиеся во времени свойства системы; 4) не изменяющиеся во времени свойства системы. 12. «Закрытые системы» – это системы, в которые: 1) не поступают вещество, энергия и информация из внешней среды; 2) не поступают вещество и информация, но есть поступление энергии из внешней среды; 3) поступает и накапливается информация, но нет обмена веществом и энергией с внешней средой; 4) происходит ограниченно поступление энергии и вещества и не поступает информация из внешней среды. Что является предметом (объектом) изучения в естествознании? 1) различные виды материи и формы их движения, их связи и закономерности; 2) объекты неживой природы и законы их взаимодействия; 3) объекты живой природы и законы их развития; 4) человек и его отношения с окружающей природой. В чём проявляется единство естественнонаучной и гуманитарной культур? 1) в единстве целей и задач: создание духовных и материальных благ человеку; 2) в единстве методов и способов освоения и изучения окружающего мира; 3) в единстве предмета освоения и изучения его человеком; 4) в единстве средств, которые использует человек для достижения своего определённого уровня культурного развития.
Открытые тесты 1. Раздел философии, изучающий всеобщие формы, законы и принципы мышления, называется ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Логикой 2. Представление о Боге как о мировом разуме, сотворившем природу, но не вмешивающемся в ее бытие, называется …………………….. Деизмом
3. Философское учение, отождествляющее Бога и природу, называется …….. Пантеизмом 4. Философское учение о всеобщей одушевленности универсума называется Гилозоизмом 5. Проблема того, как сочетаются эволюция и революция в развитии науки, - она из главных проблем теории... …………………..научного знания. Роста и развития 6. Философская концепция, которая утверждает существование только одной субстанции, называется ………………….. Монизмом 7. Материальное единство мира всегда пытался обосновать …….монизм. Материалистический 8. ________________законы не дают однозначных предсказаний «поведения» единичных объектов, тем не менее оказываются единственно возможными при описании массовых явлений случайного характера Статистические 10. Совокупность материальных отношений, складывающихся между людьми в процессе производства, называется …………..__________________ +: производственными отношениями +: производственные отношения 11. Часть природы, которая определяется познавательными и технологическими возможностямичеловека, называется ……………….среда. +: естественная 12. Орудия труда, дороги, транспорт, жилища, заводы, города и т. д. - это среда. +: искусственная 13. Период интенсивного роста знаний, коренной перестройки философских и методологических оснований наук, формирования новых стратегий познавательной деятельностиназывается _________________революцией. +: научной
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|