Здавалка
Главная | Обратная связь

Система муниципального управления




Создание единой системы информационных ресурсов осуществляется на ос­нове объемно-ориентированного подхода. Основной объем информации содер­жится в базовых кадастрах и регистрах и размещается на муниципальном уровне, где в процессе регистрации объектов и субъектов деятельности возникает пер­вичная информация о них.

Система базовых кадастров и регистров отдельного субъекта РФ служит со­ставной частью Единой системы государственных кадастров и регистров РФ (ЕСГКР), которая представляет собой взаимосвязанный комплекс территориаль­но распределенных государственных кадастров, ведущихся на единой географи­ческой информационной основе и в соответствии с определенными правовыми, тех­нологическими и экономическими нормами. Это позволяет обеспечить единую методологическую основу учета имущественных компонентов pi природных объек­тов как объектов прав собственности, устранить ведомственную разобщенность и несовместимость кадастровых сведений, скоординировать проводимые в субъек­тах РФ различными министерствами и ведомствами кадастровые работы, повы­сить их качество, исключить дублирование и снизить затраты на выполнение.

Для эффективной информационной поддержки решения комплексных задач управления необходимо, чтобы базы данных, содержащие информацию об объек­тах, относящихся к одной предметной области, были технологически объедине­ны в объектно-ориентированные региональные системы баз данных (СБД).

Организационной основой для объединения в СБД объектно-ориентирован­ных баз данных могут стать территориальные информационные центры (ТИЦ «Земля», ТИЦ «Население» и т. п.), создаваемые на базе организаций — держа­телей соответствующих кадастров и регистров и обеспечивающие использова­ние информационно-лингвистических, программных и технических средств об­мена данными.

Далее, необходимо административно и технологически обеспечивать инфор­мационное взаимодействие между различными СБД, и в первую очередь между базовыми кадастрами и регистрами, а также доступ пользователей к информаци­онным ресурсам СБД.

Для реализации административных и технологических функций по организа­ции доступа к информационным ресурсам и обеспечения взаимосвязи между ин­формационными ресурсами разных уровней публичной власти необходим регио­нальный информационно-технологический центр (ИТЦ) с соответствующими подразделениями или иная служба, например, в составе телекоммуникационных центров субъектов РФ и муниципальных образований.

Наряду с технологической обработкой информации важно обеспечить ее ана­литическую обработку в системе информационно-аналитических центров (ИАЦ). Такие ИАЦ должны создаваться в отдельных функциональных комплексах управ­ления (бюджетно-финансовый, социальный, имущественный и т. д.), в админист­рациях муниципальных образований, в региональных комитетах по статистике.

Вопросы для самоконтроля

1. Как можно классифицировать информацию, поступающую в органы мест­ного самоуправления?








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.