Здавалка
Главная | Обратная связь

Поведение продавца должно на



80% регламентироваться

Предварительно подготовленным


продажи и под основные типы ее клиентов. И это очень мощное оружие про-

давца.


типичным сценарием и на 20%

Определяться импровизацией



Вот краткая ее характеристика:

• Книга, которую нельзя купить, ее можно только создать самим.

• Книга, которой сейчас нет в большинстве компаний, но завтра будет у всех.

• Книга, которая будоражит воображение ваших продавцов.

• Книга, которую надо охранять как зеницу ока.

• Книга, которая вооружит ваших продавцов и защитит их от переутомления.

• Книга, которая сделает ваших продавцов профессионалами.

• Книга, которая станет вашим уникальным конкурентным преимуществом.

Особенность книги сценариев продаж в том, что в ней нет теорий и объяснений. Она чисто практическая. В

ней, как правило, не рассказывается, как работает та или иная фраза,— в ней эти фразы просто даются. Например,

известно, что в любых продажах есть 5-6 типичных возражений, которые вы слышите чаще всего. Различные

варианты ответов на эти возражения и должна содержать сценарная книга продаж. Такая книга не лишает


продавцов инициативы; просто у них появляется выбор, что говорить в той или иной

ситуации. Однажды созданная, такая книга должна периодически обновляться.

Содержание сценарной книги должно быть максимально защищено от кон-

курентов. Иногда ее печатают на красных листах бумаги, чтобы предотвратить

возможность ее ксерокопирования, а все экземпляры нумеруют и делают именными.


Начните ее писать

Сегодня же, потому что

Ваши конкуренты

Наверняка уже пишут

Такую для себя


Если вы хотите улучшить статистику ваших продаж, создайте стандарты персональных продаж

применительно к деятельности ваших продавцов передовой линии. Они должны уметь:

а) рассказать клиенту о продукте (который, возможно, и не отличается от продукта другой

компании) убедительнее и красивее, чем это делают продавцы другой компании;

б) доказать клиенту уникальность ваших предложений (если таковая имеется) с позиции его

личных выгод;

в)ломать невыгодные для вас стереотипы клиента и формировать у него такую потребность в

продукте, о которой он сам еще не догадывается.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.