Поведение продавца должно на
80% регламентироваться Предварительно подготовленным продажи и под основные типы ее клиентов. И это очень мощное оружие про- давца. типичным сценарием и на 20% Определяться импровизацией Вот краткая ее характеристика: • Книга, которую нельзя купить, ее можно только создать самим. • Книга, которой сейчас нет в большинстве компаний, но завтра будет у всех. • Книга, которая будоражит воображение ваших продавцов. • Книга, которую надо охранять как зеницу ока. • Книга, которая вооружит ваших продавцов и защитит их от переутомления. • Книга, которая сделает ваших продавцов профессионалами. • Книга, которая станет вашим уникальным конкурентным преимуществом. Особенность книги сценариев продаж в том, что в ней нет теорий и объяснений. Она чисто практическая. В ней, как правило, не рассказывается, как работает та или иная фраза,— в ней эти фразы просто даются. Например, известно, что в любых продажах есть 5-6 типичных возражений, которые вы слышите чаще всего. Различные варианты ответов на эти возражения и должна содержать сценарная книга продаж. Такая книга не лишает продавцов инициативы; просто у них появляется выбор, что говорить в той или иной ситуации. Однажды созданная, такая книга должна периодически обновляться. Содержание сценарной книги должно быть максимально защищено от кон- курентов. Иногда ее печатают на красных листах бумаги, чтобы предотвратить возможность ее ксерокопирования, а все экземпляры нумеруют и делают именными. Начните ее писать Сегодня же, потому что Ваши конкуренты Наверняка уже пишут Такую для себя Если вы хотите улучшить статистику ваших продаж, создайте стандарты персональных продаж применительно к деятельности ваших продавцов передовой линии. Они должны уметь: а) рассказать клиенту о продукте (который, возможно, и не отличается от продукта другой компании) убедительнее и красивее, чем это делают продавцы другой компании; б) доказать клиенту уникальность ваших предложений (если таковая имеется) с позиции его личных выгод; в)ломать невыгодные для вас стереотипы клиента и формировать у него такую потребность в продукте, о которой он сам еще не догадывается. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|