Здавалка
Главная | Обратная связь

Лояльный клиент привержен



Компании и ее товару, и

Распространяет эту

Приверженность среди знакомых

И друзей


В процессе продажи продавцы (или, как их еще называют, торговые

консультанты, коммерческие агенты, менеджеры по продажам) создают

дополнительную потребительскую стоимость, осуществляя качественное

обслуживание покупателей и устанавливая с ними долговременные

отношения.


Продажа на основе долговременных отношений предполагает создание лояльности клиентов. Недавний

опрос 300 ведущих руководителей сферы сбыта показал, что 96% из них считают установление долговременных

отношений с клиентами наиболее важным фактором, влияющим на показатели продаж.

Помимо основной функции — продажи, персональная торговля выполняет функцию создания имиджа

компании и функцию продвижения товаров и услуг. Уникальным конкурентным преимуществом коммерческой

компании, которое труднее всего воспроизвести, все чаще становится мастерство ее продавцов.

ПЯТЬЭТАПОВ

Практически в каждой продаже можно выделить 5 ключевых этапов, выраженность которых определяется

конкретной ситуацией продаж:

 Установление контакта.

 Сбор информации, разведка.

 Презентация коммерческого предложения.

 Работа с возражениями.

 Завершение продажи.



 

 

Каждый этап имеет свои особенности, задачи и методы. Каждый этап имеет свое начало и конец, успех

каждого этапа в какой-то мере определяет успех последующего. На каждом этапе нет успехов и поражений, есть

только упущенные или реализованные возможности. ·

ПЯТЬ ПРАВИЛ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТАПОВ ПРОДАЖ:

 

ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП

Переход на следующий этап процесса продаж целесообразно делать тогда, когда выполнены задачи текущего

этапа.

СОБЛЮДЕНИЕ БАЛАНСА ВРЕМЕНИ

В процессе продаж время нахождения на каждом из этапов продаж ограничено и пропорционально общей

длительности процесса продаж.

КОНТРОЛЬ ОЧЕРЕДНОСТИ ЭТАПОВ

Если покупатель пытается перескочить через этап, разрешите ему увести себя в сторону, но несильно и

ненадолго, а затем возвратитесь к исходному этапу.

КОНТРОЛЬ ЗА ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ КЛИЕНТА

Параллельно с движением по функциональным этапам двигайтесь по этапам эмоциональным: Страх, Сомнение,

Безразличие, Интерес, Желание, Согласие.

СООТВЕТСТВИЕ СИТУАЦИИ

Использование на каждом этапе техник и методов продаж, адекватных конкретной ситуации продажи, степени

подготовленности покупателя, уровню готовности клиента, степени доверия к вам, к компании и к продукту.

 

КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА СЦЕНАРИЕВ ПРОДАЖ

Успех продавца в продажах в значительной степени зависит от его предварительной подготовки к

поведению в типичных ситуациях продаж. Поэтому многие компании приходят к идее создания корпоративных

книг со сценариями продаж.

Такая книга содержит подборку наиболее удачных языковых оборотов, уместных в

тех или иных ситуациях продаж в данной фирме и помогающих установить контакт с

клиентами. Это наиболее сильные фразы, способные пробиться в сознание клиента и

описывающие его выгоды от приобретения вашего товара. Это наиболее убедительные

ответы на возражения клиента, а также фразы, способные подтолкнуть клиента к

благоприятному для вас решению. Есть люди, которых не надо учить, у них божий дар от

рождения, они — гении общения. Они не знают названий техник, которые используют, и

не знают психологических теорий продаж. Все это они делают на бессознательном уровне.

Изучая их поведение, создаются психологические теории. Опыт этих людей как раз и

отражает корпоративная книга сценариев продаж.


Вооружен и очень

Опасен для

Конкурентов


Эта книга — сборник языковых и поведенческих

шаблонов, специально адаптированных под про-

дукт(ы) данной компании, под принятые в ней формы








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.