Здавалка
Главная | Обратная связь

КОМПЛИМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА



Вы можете поставить себе «5+», если вам удалось сказать в первую минуту общения с клиентом уместный

комплимент. Залог успеха в продажах — это поддержание в клиенте ощущения собственной значимости и

важности. В каждом человеке есть что-то, чем он искренне гордится, но о чем предпочитает сам не говорить.

Когда люди догадываются и говорят об этом вслух — это комплимент. На начальных этапах установления

контакта наиболее эффективное для этого средство — комплимент.


Комплимент — это подчеркивание позитивных моментов во внешнем

виде, поведении, окружении клиента, которые вызывают ваше искреннее

восхищение.

ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ

ОСОЗНАТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ

 

ВИДЫ КОМПЛИМЕНТОВ:

• комплимент офису, должности, компании клиента

• личный комплимент клиенту

• комплимент деловым качествам.


Контакт с клиентом начинайте с

Комплимента, а завершайте

Взятием обязательства купить

 

 

Контролируйте

Скорость речи


Отвечая на запросы клиента на этом этапе, по возможности старайтесь не использовать выражения типа:

"Нет, не можем", "Это не получится" и т.п. И, наоборот, чаще указывайте в диалоге с клиентом на различные

возможности, говоря: "Посмотрим, как это можно устроить", "Я уверен, есть способ!" и т.п.

ЗВУКОВОЙКАНАЛ

Звуковой канал воздействия характеризуется тембром, высотой тона голоса, темпом и ритмикой речи. В

какой-то мере на этом этапе справедливо утверждение: "Не важно, что вы говорите, а важно как". Так, скорость

произнесения приветствия и используемые при этом интонации в большой мере формируют фон дальнейшего

общения.



Характерным проявлением волнения на этапе установления контакта является излишне быстрая речь.

Одной из действенных рекомендаций является сознательное замедление темпа первых фраз разговора с

клиентом. При этом старайтесь использовать интимно-доверительные интонации. Эти интонации возникают,

когда мы говорим медленно и низким голосом. Ваш голос должен звучать лучше, чем голос конкурента.

Научитесь "улыбаться" самой интонацией своего голоса. Это возможно только тогда, когда уголки ваших губ

разводит реальная улыбка.

Количеством произносимых в минуту слов определяется темп речи: медленный темп речи составляет 80—

100 слов в минуту; средний темп речи— 120—140 слов в минуту; быстрый темп— 160—180 слов в минуту.

Когда продавец говорит в быстром темпе, это часто создает ощущение неуверенности и спешки. Очень


эффективна пауза — в нужный момент и в нужном месте.

Если смысл слов противоречит невербальному поведению продавца, то клиент

скорее поверит последнему. Например, вы говорите, что "счастливы встрече", а сами

украдкой по-сматоиваете на часы.

Существует ряд эффективных способов установления первого контакта,


"Утечка информации" —

Несоответствие







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.