Контактирует в день с 10
Клиентами. В год это составит Примерно 3600 Контактов — т.е. 3600 Возможностей. Используйте их эффективно! Психологическое состояние клиента по отношению к предлагаемому товару или услуге часто можно охарактеризовать как смесь неуверенности и неопределенности. Клиент только и ждет, что кто-то или что-то выведет его из этого состояния. Хватит ли у вас сил сделать его счастливым? Говорят, что за несколько дней до смерти Фрейд сказал: "Выслушав тысячу историй о людских несчастьях, я пришел к выводу, что человечество обречено быть несчастным, и причина этому одна: человек просто не знает, чего хочет". КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА Ключевые факторы, определяющие успех продаж, довольно универсальны и Цели либо ясны, Конкретны и Измеримы, либо Их просто нет применимы к самым разным областям человеческой деятельности: бизнесу, карьере, отношениям с людьми и пр. К этим факторам относится прежде всего совокупность установок, убеждений и ценностей, которые для успеха ваших продаж иногда даже более важны, чем знание тех или иных техник и методов продаж. СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТЕ: САМ СЕБЕ МЕНЕДЖЕР Если в вашей жизни нет четкого намерения, плана, желания, цели, приверженности, то можно достаточно уверенно предсказать, что вас будут захватывать и вести за собой намерения, планы, желания и склонности разных по- сторонних людей. Одна из главных задач менеджеров по продажам, организующих работу
Если вы все Вкладываете в Сегодня, значит, У вас нет завтра. Если вы все Вкладываете в завтра, то У вас нет сегодня. продавцов, состоит в нацеливании продавцов именно на продажи. Цели должны быть понятны, конкретны, измеримы, реалистичны, локализованы в пространстве и во времени. Только тогда они могут материализоваться в желанный результат. Если над вами нет менеджера по продажам, станьте сами своим менеджером; наведите себя на цель. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|