Здавалка
Главная | Обратная связь

Контактирует в день с 10



Клиентами.

В год это составит

Примерно 3600

Контактов — т.е. 3600

Возможностей.

Используйте их

эффективно!


Психологическое состояние клиента по отношению к предлагаемому товару или

услуге часто можно охарактеризовать как смесь неуверенности и неопределенности.

Клиент только и ждет, что кто-то или что-то выведет его из этого состояния. Хватит ли

у вас сил сделать его счастливым?

Говорят, что за несколько дней до смерти Фрейд сказал: "Выслушав тысячу

историй о людских несчастьях, я пришел к выводу, что человечество обречено быть

несчастным, и причина этому одна: человек просто не знает, чего хочет".


КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

Ключевые факторы, определяющие успех продаж, довольно универсальны и


Цели либо ясны,

Конкретны и

Измеримы, либо

Их просто нет


применимы к самым разным областям человеческой деятельности: бизнесу, карьере,

отношениям с людьми и пр. К этим факторам относится прежде всего совокупность

установок, убеждений и ценностей, которые для успеха ваших продаж иногда даже

более важны, чем знание тех или иных техник и методов продаж.


СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТЕ: САМ СЕБЕ МЕНЕДЖЕР

Если в вашей жизни нет четкого намерения, плана, желания, цели,

приверженности, то можно достаточно уверенно предсказать, что вас будут

захватывать и вести за собой намерения, планы, желания и склонности разных по-

сторонних людей.

Одна из главных задач менеджеров по продажам, организующих работу


 

Если вы все

Вкладываете в

Сегодня, значит,

У вас нет завтра.

Если вы все

Вкладываете в завтра, то

У вас нет сегодня.



продавцов, состоит в нацеливании продавцов именно на продажи. Цели должны быть понятны, конкретны,

измеримы, реалистичны, локализованы в пространстве и во времени. Только тогда они могут материализоваться

в желанный результат. Если над вами нет менеджера по продажам, станьте сами своим менеджером; наведите

себя на цель.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.