Здавалка
Главная | Обратная связь

Не каждый шах, который



Объявила вам жизнь,

Становится поражением

"Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее

в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее и не коснувшись.

Некоторые довольно быстро разбивают ее на мелкие осколки. А некоторым таки удается

создать из нее великий шедевр".

Ричард Бах. «Единственная»

 

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ:

ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ НОВОСТИ

"ПРОДАЖА — ЭТО СТОЯНИЕ НА МЕСТЕ В ОЖИДАНИИ, ЧТО КТО-ТО ПОДОЙДЕТ"

Реальность. Продажа — это прежде всего активное привлечение покупателя, это творческий процесс выхода

на все новых и новых клиентов. И преуспевает чаще всех тот, кто проявит при этом больше энергии и творчества.

Плохая новость. Все ваши потенциальные покупатели и. клиенты находятся за дверями, в которые надо

достучаться. Откроют вам не сразу, и не с первого раза купят товар или услугу.

Хорошая новость. Дверей, в которые таки можно достучаться, гораздо больше, чем вы думаете.

 

 

"УЛЮДЕЙНЕТДЕНЕГ

Реальность. В России миллионы людей совершают миллиарды покупок, тратя на них миллиарды рублей. Надо

просто попасть в число успешных продавцов — возможно, вытеснив при этом кого-то из конкурентов.

Плохая новость. Плохих новостей НЕТ. XXI век — это век потребления, и уровни продаж неизбежно будут

многократно расти.

Хорошая новость. Люди не могут за один раз наесться на всю жизнь. Каждый день их аппетиты возрастают.

Продажа — это обмен, в ходе которого создаются дополнительные ценности.


ТРЕНИНГ: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС


2 ТЕХНИКИ ПЕРСОНАЛЬНЬX

ПРОДАЖ

 

"Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить так

же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить

больше, чем за что-либо другое".

Дж. Д. Рокфеллер

Альфред Маршалл так описал суть этой древнейшей профессии: "Необходимо уравновесить два

противоположных мотива. Один из них состоит в стремлении приобрести определенные товары и таким образом

удовлетворить желание; другой мотив — стремление избежать определенных усилий и затрат." Задача продавца,

осуществляющего персональную торговлю, состоит в том, чтобы помочь покупателю найти оптимальный баланс

в уравновешивании этих двух противоположных мотивов.


"...и разъезжают они

в своих машинах. И

каждый едет по

направлению к

огромному зданию,

полному денег, на

котором начертано

его имя,.."

Ричард Бендлер


Помните времена, когда товары продавали сами себя? Продавцов тогда учили, как

правильно выдать товар и взять деньги, а покупателей учили, как найти товар и вступить в

доверительные отношения с продавцом. Покупатель находил товар и был счастлив, как

ребенок. Сегодня покупатель находится в ситуации сверхвыбора, и его приходится

уговаривать, как капризного ребенка. Ему надо понравиться с первого взгляда.

Продаются товары, услуги, люди, патенты, идеи. Лучшие продавцы нашего времени

— например, телекомментаторы Е. Киселев и С. Доренко — это продавцы выгодных кому-

то взглядов, отношений, интерпретаций...

Давайте теперь рассмотрим ключевые этапы техник и методов процесса продаж.


 

ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ

Персональная продажа — это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом с целью

убеждения покупателя в необходимости приобретения товара или услуги, удовлетворяющих его потребности.

Продавцу чаще всего приходится преодолеть пять основных барьеров, мешающих покупателю принять решение:

• Нет доверия — его надо построить.

• Нет осознания потребности — ее надо опредметить.

• Нет желания конкретного предмета — его надо породить.

• Нет уверенности — ее надо создать.

• Нет срочности — ее надо привнести.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.