Не каждый шах, который
Объявила вам жизнь, Становится поражением "Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее и не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на мелкие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр". Ричард Бах. «Единственная»
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ: ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ НОВОСТИ "ПРОДАЖА — ЭТО СТОЯНИЕ НА МЕСТЕ В ОЖИДАНИИ, ЧТО КТО-ТО ПОДОЙДЕТ" Реальность. Продажа — это прежде всего активное привлечение покупателя, это творческий процесс выхода на все новых и новых клиентов. И преуспевает чаще всех тот, кто проявит при этом больше энергии и творчества. Плохая новость. Все ваши потенциальные покупатели и. клиенты находятся за дверями, в которые надо достучаться. Откроют вам не сразу, и не с первого раза купят товар или услугу. Хорошая новость. Дверей, в которые таки можно достучаться, гораздо больше, чем вы думаете.
"УЛЮДЕЙНЕТДЕНЕГ Реальность. В России миллионы людей совершают миллиарды покупок, тратя на них миллиарды рублей. Надо просто попасть в число успешных продавцов — возможно, вытеснив при этом кого-то из конкурентов. Плохая новость. Плохих новостей НЕТ. XXI век — это век потребления, и уровни продаж неизбежно будут многократно расти. Хорошая новость. Люди не могут за один раз наесться на всю жизнь. Каждый день их аппетиты возрастают. Продажа — это обмен, в ходе которого создаются дополнительные ценности. ТРЕНИНГ: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС 2 ТЕХНИКИ ПЕРСОНАЛЬНЬX ПРОДАЖ
"Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое". Дж. Д. Рокфеллер Альфред Маршалл так описал суть этой древнейшей профессии: "Необходимо уравновесить два противоположных мотива. Один из них состоит в стремлении приобрести определенные товары и таким образом удовлетворить желание; другой мотив — стремление избежать определенных усилий и затрат." Задача продавца, осуществляющего персональную торговлю, состоит в том, чтобы помочь покупателю найти оптимальный баланс в уравновешивании этих двух противоположных мотивов. "...и разъезжают они в своих машинах. И каждый едет по направлению к огромному зданию, полному денег, на котором начертано его имя,.." Ричард Бендлер Помните времена, когда товары продавали сами себя? Продавцов тогда учили, как правильно выдать товар и взять деньги, а покупателей учили, как найти товар и вступить в доверительные отношения с продавцом. Покупатель находил товар и был счастлив, как ребенок. Сегодня покупатель находится в ситуации сверхвыбора, и его приходится уговаривать, как капризного ребенка. Ему надо понравиться с первого взгляда. Продаются товары, услуги, люди, патенты, идеи. Лучшие продавцы нашего времени — например, телекомментаторы Е. Киселев и С. Доренко — это продавцы выгодных кому- то взглядов, отношений, интерпретаций... Давайте теперь рассмотрим ключевые этапы техник и методов процесса продаж.
ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ Персональная продажа — это ряд последовательных действий, совершаемых продавцом с целью убеждения покупателя в необходимости приобретения товара или услуги, удовлетворяющих его потребности. Продавцу чаще всего приходится преодолеть пять основных барьеров, мешающих покупателю принять решение: • Нет доверия — его надо построить. • Нет осознания потребности — ее надо опредметить. • Нет желания конкретного предмета — его надо породить. • Нет уверенности — ее надо создать. • Нет срочности — ее надо привнести. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|