Здавалка
Главная | Обратная связь

КОМПОНЕНТЫ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ



Общение между продавцом и клиентом происходит по трем основным каналам: вербальному, звуковому и

визуальному. Эти каналы обладают различной эффективностью по воздействию на клиента. Приблизительно

10% — это вербальное воздействие, определяемое значением слов, которые мы произносим; 30% — воздействие,

оказываемое тембром голоса, мелодичностью и ритмикой; а остальные 60% — это воздействие, оказываемое

визуально наблюдаемыми компонентами поведения: движениями, взглядами, одеждой, выражением лица,

манерой поведения.



 

 

При разговоре по телефону визуально наблюдаемые компоненты поведения отсутствуют, и при этом

существенно возрастает роль голосовых компонентов: теперь они составляют 70%, а вербальные — 30%.

 

Что важнее для восприя-

тия песни: слова, мелодия,

сопутствующий танец или

внешний вид исполнителя?

 

ВЕРБАЛЬНЫЙКАНАЛ: "ВНАЧАЛЕБЫЛОСЛОВО..,"

За первые 30 секунд общения вы успеваете сказать до 100 слов. Порой это самые важные слова в ваших


На этапе

Установления

Контакта ваше

Умение слушать

Произведет

Большее

Впечатление, чем

Ваше умение

Говорить


продажах. На этапе установления контакта уместны мотивирующее утверждение и

короткий светский разговор на нейтральную, общую тему: об общих ценностях и

интересах, об общих проблемах развития бизнеса, о погоде, о транспорте, о последних

событиях в жизни страны. Продажа для большинства продавцов — это в большей степени

собственное говорение. Успех же продаж часто определяется тем, насколько разговорчив

клиент и насколько искусен в слушании продавец. Лучше, если первые 100 слов скажет

клиент, а вы будете заинтересованно слушать.

На этапе вхождения в контакт задача состоит в том, чтобы разговорить, раскрыть


клиента и таким образом дать ему возможность освоить новое для себя пространство. Чем меньше говорит

продавец, тем лучше.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.