Здавалка
Главная | Обратная связь

Усилия могут принести



Экстраординарные

Результаты


ПЫТАЛСЯ,

ОШИБАЛСЯ,

ПРОИГРЫВАЛ.

ПЫТАЙСЯ СНОВА,

ОШИБАЙСЯ МЕНЬШЕ,

ВЫИГРЫВАЙ!


 

ГИБКОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ ПРИНЯТЬ ВЫЗОВ


 

Какую цену вы

Готовы заплатить

За свой успех?


У каждого человека есть своя "зона безопасности". Пребывая в рамках этой зоны, мы

обычно мечтаем не слишком смело и не делаем серьезных ошибок, поскольку делаем только

хорошо знакомые и многократно проверенные вещи.

В "зоне безопасности" не звучит неприятное "нет". Здесь отсутствует неприятная

необходимость первым протягивать руку для знакомства и заговаривать с незнакомыми

людьми. Здесь необязательно проявлять свои чувства или признаваться в любви. В "зоне

безопасности" мы не боимся потерять свое лицо, не предлагаем прямо что-либо купить и

не выбираем момент, когда лучше назвать цену. В этой зоне нет риска и почти нет

ошибок.

Но!

Здесь также нет места и смелым целям и новым результатам. Порой самый

большой риск — это избегание всякого риска. Замкнувшись в этой зоне, вы лишаете себя

своих возможностей.

Четкость целей дает необходимую энергию, приверженность к действию

материализует ваши планы, вера в конечный результат не дает остановиться на полпути.

Действие в полную силу сметает любое препятствие.


Бизнес — это зачастую

Прыжок в неизвестное

С завязанными глазами


Секрет продаж: предлагайте в нужном месте, в нужное время, нужным людям и в

нужной форме. Все эти четыре фактора требуют от продавца одинакового энтузиазма. В

этом смысле они стоят по важности В ОДНОМ ОЯДУ.

 

 

То, насколько верят продавцы в свой товар и какие цели ставят, определяет то, как они

действуют.

От того, как они действуют, зависит, что они получают в результате.


 

ЗАКОНБОЛЬШИХЧИСЕЛ


Изо всех сил

Стараясь избежать

слова "нет", вы тем

Самым можете

Лишить себя

Возможности

Услышать

долгожданное –“да”


Порой при продаже, чтобы получить одно "да", приходится услышать тысячу "нет".

Не каждый шах, который объявляет тебе жизнь, является матом и проигрышем.

Чаще всего это просто еще одно из естественных препятствий, которое надо обойти.

В продажах часто используют понятие "воронки продаж". Количество людей

вверху воронки — это все вероятные клиенты, люди с которыми вы вошли в первичный

контакт. Количество людей внизу воронки — ваши реальные покупатели.

Соотношение Да и Нет определяется эффективностью работы продавца,

востребованностью товара на рынке, работой конкурентов.



 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.