ШЕСТЬ ТОЧЕК ВОЗДЕЙСТВИЯ
Ж. Кролар выделил 6 эмоциональных точек, умело воздействуя на которые можно повлиять на поведение покупателей. ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от болезни, кражи или попадания в неудобную ситуацию), то в своей презентации на первое место вам стоит выдвигать гарантию, репутацию, надежность, рекомендации. АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится к экономии или хочет проявит!, предпринимательство, купить по на иболее низкой на рынке цене, то вы можете сыграть и на этом. НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди не любят смотреть старые фильмы. Они любят покупать новые товары, чьи названия только что промелькнули в рекламных объявлениях. КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, которые приобретаются вместе с покупкой товара. К такому типу аргумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рациональным складом характера, логически мыслящие. ГОРДОСТЬ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и престижность предлагаемого товара. ПРИВЯЗАННОСТЬ. Определенный консерватизм покупателя, связанный с его приверженностью определенному стилю, определенной марке.
Мы управляем другими, и другие управляют нами посредством слов
ОЧЕМСЛЕДУЕТГОВОРИТЬВОВСТУПЛЕНИИИВЗАКЛЮЧЕНИЕСВОЕЙПРЕЗЕНТАЦИИ ВСТУПЛЕНИЕ: • Комплимент аудитории • Информирование о теме презентации • Разъяснение цели вашей презентации » Апелляция к интересам аудитории • Регламент ЗАКЛЮЧЕНИЕ: • Подведение итогов сказанного • Призыв к действию • Комплимент аудитории • Броская цитата • Слова благодарности
20% времени вашей презентации определяют 80% суммарного впечатления клиента ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|