Здавалка
Главная | Обратная связь

ШЕСТЬ ТОЧЕК ВОЗДЕЙСТВИЯ



Ж. Кролар выделил 6 эмоциональных точек, умело воздействуя на которые можно повлиять на поведение

покупателей.

ТРЕВОЖНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится прежде всего обезопасить себя (например, от

болезни, кражи или попадания в неудобную ситуацию), то в своей презентации на первое место вам стоит

выдвигать гарантию, репутацию, надежность, рекомендации.

АЛЧНОСТЬ. Если вы чувствуете, что клиент стремится к экономии или хочет проявит!, предпринимательство,

купить по на иболее низкой на рынке цене, то вы можете сыграть и на этом.

НОВИЗНА. Есть категория людей, для которых новизна едва ли не самый важный критерий покупки. Эти люди

не любят смотреть старые фильмы. Они любят покупать новые товары, чьи названия только что промелькнули в

рекламных объявлениях.

КОМФОРТ. В случае продажи он означает те удобства, которые приобретаются вместе с покупкой товара. К

такому типу аргумента наиболее восприимчивы люди с практическим, рациональным складом характера,



логически мыслящие.

ГОРДОСТЬ. Если мы хотим сыграть на чувстве гордости, то следует подчеркивать уникальность и

престижность предлагаемого товара.

ПРИВЯЗАННОСТЬ. Определенный консерватизм покупателя, связанный с его приверженностью

определенному стилю, определенной марке.

 

Мы управляем другими, и другие управляют нами посредством слов

 

 

ОЧЕМСЛЕДУЕТГОВОРИТЬВОВСТУПЛЕНИИИВЗАКЛЮЧЕНИЕСВОЕЙПРЕЗЕНТАЦИИ

ВСТУПЛЕНИЕ:

• Комплимент аудитории

• Информирование о теме презентации

• Разъяснение цели вашей презентации » Апелляция к интересам аудитории

• Регламент

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

• Подведение итогов сказанного

• Призыв к действию

• Комплимент аудитории

• Броская цитата

• Слова благодарности

 

20% времени вашей презентации определяют

80% суммарного впечатления клиента







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.