Здавалка
Главная | Обратная связь

Существу. У вас всегда есть



Свобода выбора.

Но прежде — сделайте комплимент

возражению!!!


Возражения клиента вольно или невольно почти всегда выводят

продавца из состояния равновесия. В этой ситуации продавец может выбрать

одну из двух линий поведения: Обдуманно Действовать или Бездумно

Реагировать.

Поворот к бездумному реагированию означает, что уже не вы сами, а

ваш недовольный клиент управляет вашими эмоциональными реакциями и



поступками. Бездумное реагирование гарантирует поток негативных реакций в обоих направлениях. Линия

обдуманного действия, напротив, позволяет сохранить свою эмоциональную уравновешенность и самому

осознанно контролировать свои действия и ситуацию в целом.

Реакция продавца на возражения клиента проявляется прежде всего в выражении лица — 50%, а также в

словах — 10% и в тоне голоса — 40%. Негативная реакция проявляется в том, что продавец начинает спорить, и

его выражение лица и интонация изменяются. О позитивной реакции говорит проявление интереса к сути

возражения и задавание уточняющих вопросов.

Продавцам не следует пугаться возражений, поскольку они могут быть признаком серьезных намерений

покупателя. В то же время возражения несут информацию о ценностях и критериях, по которым данный клиент

оценивает ваше предложение.


 

НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ

• напрямую отрицать возражение

• подвергать сомнению обоснованность

• игнорировать возражение

• не дать договорить возражение

 

СПОСОБЫПРИСОЕДИНЕНИЯКВОЗРАЖЕНИЮ


 

ПОЗИТИВНАЯ РЕАКЦИЯ

• комплимент возражению

• принять возможность возражения

• задать вопрос по существу возражения

• получить ответ на возражение от

третьего лица


 

В соответствии с

Законом Ньютона,

Сила действия равна

Силе противодейст-


С сожалением приходится замечать, что весьма многие продавцы вовсе не владеют одной из

самых эффективных техник продажи — техникой присоединения к возражению. Возражение они

чаще воспринимают как что-то личное, направленное непосредственно против них...

Один из наиболее эффективных методов присоединения к возражению — это комплимент.

Опытные продавцы свой ответ на возражение клиента стремятся поместить в своего рода

эмоциональные амортизаторы, помогающие погасить раздражение и агрессивность клиента. Это

своеобразное психологическое "айкидо". К таким амортизаторам относится и комплимент.

Например, в ответ на возражение клиента: "Гамбургеры вредны для здоровья", продавец

гамбургеров, действующий по этой модели, может ответить: "Да, действительно, такое мнение

существует [косвенное подтверждение правоты клиента], но дело в том, что наши гамбургеры

готовятся по специальной технологии с уменьшенным содержанием холестерина и жиров".

Присоединение к возражению осуществляется посредством ряда согласительных утверж-

дений, которые продавец произносит перед ответом на возражение. Цель присоединения к

возражению — установить атмосферу взаимопонимания, создать клиенту возможность высказать

свое мнение, которое, весьма вероятно, не совпадет с вашим.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.