ТАКТИКА ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ
Будьте позитивны, когда встречаете возражения. Они — знак того, что вас слушают и готовы купить, но есть сомнения, и требуется дополнительная информация. Отвечая на возражения, используйте специальную 5-шаговую технику присоединения к возражению или отдельные ее элементы. Преобразуйте контекст возражения из негативного в позитивный. Не спорьте и не атакуйте. Не надо пытаться рывком повернуть клиента на 180 градусов. Достаточно представить ему другую, также возможную точку зрения, а затем дать возможность совершить свободный выбор. Не подвергайте сомнению обоснованность возражений клиента. Не перебивайте клиента, дайте ему возможность высказаться. Иногда невредно в удобный момент задать ему уточняющий вопрос. Помните, что у вас есть свобода выбора: на любое возражение среагировать можно двояко: а) задать вопрос и б) ответить по сути. Подготовьте заранее ответы на те возражения, которые ваша передовая линия слышит в 80% случаев. Мы говорим клиенту о скидках только при реальном наличии у него денег и готовности купить.
Казалось бы, очень простые рекомендации. Однако в реальности сам факт возражения настолько выводит многих продавцов из себя, что они сразу же занимают позицию "Бездумного Реагирования" и начинают спорить... ТРЕНИНГ: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ
"Если ты не выстрелил, то ты уж точно промахнулся". Ричард Саундерс
Три самых важных для вас решения клиента: Что купить, Когда купить, Где купить. Завершение продажи — это искусство превращения благоприятного отношения к вашему коммерческому предложению в немедленную покупку. На этом этапе продавец четко формулирует свое предложение, а клиент — свое решение. Это этап, где доминирующий лозунг процесса продаж "Не продавайте, а помогайте" становится менее актуальным. Баланс между помощью и продажей сдвигается в сторону продажи. Продажа не совершилась до тех пор, пока деньги ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|