Здавалка
Главная | Обратная связь

ТАКТИКА ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ



Будьте позитивны, когда встречаете возражения. Они — знак того, что вас слушают и готовы купить, но есть

сомнения, и требуется дополнительная информация.

Отвечая на возражения, используйте специальную 5-шаговую технику присоединения к возражению или

отдельные ее элементы.

Преобразуйте контекст возражения из негативного в позитивный.

Не спорьте и не атакуйте. Не надо пытаться рывком повернуть клиента на 180 градусов. Достаточно

представить ему другую, также возможную точку зрения, а затем дать возможность совершить свободный выбор.

Не подвергайте сомнению обоснованность возражений клиента.

Не перебивайте клиента, дайте ему возможность высказаться. Иногда невредно в удобный момент задать ему

уточняющий вопрос.

Помните, что у вас есть свобода выбора: на любое возражение среагировать можно двояко:

а) задать вопрос и

б) ответить по сути.

Подготовьте заранее ответы на те возражения, которые ваша передовая линия слышит в 80% случаев.

Мы говорим клиенту о скидках только при реальном наличии у него денег и готовности купить.

 

Казалось бы, очень простые рекомендации. Однако в реальности сам факт возражения настолько

выводит многих продавцов из себя, что они сразу же занимают позицию "Бездумного Реагирования" и

начинают спорить...



ТРЕНИНГ: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС


ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ


 

 

"Если ты не выстрелил,

то ты уж точно промахнулся".

Ричард Саундерс


 

Три самых важных для вас решения клиента: Что купить, Когда купить, Где купить. Завершение продажи

— это искусство превращения благоприятного отношения к вашему коммерческому предложению в

немедленную покупку.

На этом этапе продавец четко формулирует свое предложение, а клиент — свое решение. Это этап, где

доминирующий лозунг процесса продаж "Не продавайте, а помогайте" становится менее актуальным. Баланс

между помощью и продажей сдвигается в сторону продажи. Продажа не совершилась до тех пор, пока деньги








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.