Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОРОЖДАЕТ У НЕГО ИНТЕРЕС К ВАШЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ



Все люди в той или иной мере хотят понравиться и хотят уважения. Называйте клиентов по

имени. Человеку на другом конце провода важно почувствовать, что его звонок желаем, что его чувства

понимают, что его слышат, что он значим и важен для вас. Подумайте, что можно для этого сделать на каждом из

четырех этапов приема сообщения.

Человек, ожидания которого не оправдались, в лучшем случае остается безразличным, а ваша задача —

добиться любви клиента.

 

 

НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ КЛИЕНТА ЖДАТЬ. ВРЕМЯ — ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Долгое ожидание раздражает клиента и наносит непоправимый удар имиджу

компании как компании, служащей своим клиентам. Долгое ожидание клиента на

телефоне подобно прыщикам на лице: это симптом заболевания. Звучание музыки в

паузе не заменит клиенту потерянного времени.


Каждый звонок клиента

Плод усилий многих

сотрудников;

Относитесь к нему

Бережно


 

КАЖДЫЙ ЗВОНОК КЛИЕНТА— ПЛОД УСИЛИЙ ВСЕХ ЕЕ СЛУЖБ. ЗНАЙТЕ ЦЕНУ КАЖДОГО

ЗВОНКА — ЧТО ОН МОЖЕТ ПРИНЕС ТИ И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ

Каждый телефонный звонок — это SOS: вы кому-то нужны, у вас есть что-то, что нужно другим людям.

Каждый входящий звонок клиента — это звездный час компании. Каждый такой звонок является результатом

напряженной работы служб рекламы и маркетинга. Следует весьма внимательно относиться к

ходу работы этих отделов. Выясняйте у клиентов, как они узнали о вас, и сообщайте

обобщенную информацию в отдел маркетинга.

 

КЛИЕНТЫ СКЛОННЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗАПОМИНАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО В

НАЧАЛЕ РАЗГОВОРА, И ПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ ТО,

ЧТО БЫЛО В КОНЦЕ

Окончание разговора так же важно, как и его начало. То, как вы начали и закончили

разговор, определяет 80% общего впечатления от разговора. Если одна из ваших задач —


оставить после своего разговора с клиентом благоприятное впечатление о себе и своей

компании, то особо тщательно отнеситесь к окончанию разговора.

Проявите заинтересованность. Не забудьте взять контактную информацию.


Ваш телефон -не

Музыкальная

Радиостанция


Резюмируйте — если это уместно — основные пункты договоренности. И главное — поблагодарите за звонок.

Даже если клиент обратился к вам с жалобой, благодарите его за звонок: полученная в результате жалобы

информация поможет улучшить работу компании.


Правильное

Завершение

Разговора -

Значительная часть

Его успешности


Приведенные нами правила, советы и рекомендации эффективны в большинстве

случаев. Основной инструмент телемаркетинга— не сам телефон, а отточенное искусство

общения по нему с клиентом, которое требует хорошей профессиональной подготовки.



ТРЕНИНГ: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС


 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.