ПОРОЖДАЕТ У НЕГО ИНТЕРЕС К ВАШЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ
Все люди в той или иной мере хотят понравиться и хотят уважения. Называйте клиентов по имени. Человеку на другом конце провода важно почувствовать, что его звонок желаем, что его чувства понимают, что его слышат, что он значим и важен для вас. Подумайте, что можно для этого сделать на каждом из четырех этапов приема сообщения. Человек, ожидания которого не оправдались, в лучшем случае остается безразличным, а ваша задача — добиться любви клиента.
НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ КЛИЕНТА ЖДАТЬ. ВРЕМЯ — ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Долгое ожидание раздражает клиента и наносит непоправимый удар имиджу компании как компании, служащей своим клиентам. Долгое ожидание клиента на телефоне подобно прыщикам на лице: это симптом заболевания. Звучание музыки в паузе не заменит клиенту потерянного времени. Каждый звонок клиента Плод усилий многих сотрудников; Относитесь к нему Бережно
КАЖДЫЙ ЗВОНОК КЛИЕНТА— ПЛОД УСИЛИЙ ВСЕХ ЕЕ СЛУЖБ. ЗНАЙТЕ ЦЕНУ КАЖДОГО ЗВОНКА — ЧТО ОН МОЖЕТ ПРИНЕС ТИ И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ Каждый телефонный звонок — это SOS: вы кому-то нужны, у вас есть что-то, что нужно другим людям. Каждый входящий звонок клиента — это звездный час компании. Каждый такой звонок является результатом напряженной работы служб рекламы и маркетинга. Следует весьма внимательно относиться к ходу работы этих отделов. Выясняйте у клиентов, как они узнали о вас, и сообщайте обобщенную информацию в отдел маркетинга.
КЛИЕНТЫ СКЛОННЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗАПОМИНАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО В НАЧАЛЕ РАЗГОВОРА, И ПРИНИМАТЬ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ ТО, ЧТО БЫЛО В КОНЦЕ Окончание разговора так же важно, как и его начало. То, как вы начали и закончили разговор, определяет 80% общего впечатления от разговора. Если одна из ваших задач — оставить после своего разговора с клиентом благоприятное впечатление о себе и своей компании, то особо тщательно отнеситесь к окончанию разговора. Проявите заинтересованность. Не забудьте взять контактную информацию. Ваш телефон -не Музыкальная Радиостанция Резюмируйте — если это уместно — основные пункты договоренности. И главное — поблагодарите за звонок. Даже если клиент обратился к вам с жалобой, благодарите его за звонок: полученная в результате жалобы информация поможет улучшить работу компании. Правильное Завершение Разговора - Значительная часть Его успешности Приведенные нами правила, советы и рекомендации эффективны в большинстве случаев. Основной инструмент телемаркетинга— не сам телефон, а отточенное искусство общения по нему с клиентом, которое требует хорошей профессиональной подготовки. ТРЕНИНГ: ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|