Здавалка
Главная | Обратная связь

Возражениями игра «Кто



Сильнее?» неуместна



СЕКРЕТАРЬ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ САМЫМ ВАЖНЫМ ДЛЯ ВАС

ЧЕЛОВЕКОМ В ОРГАНИ ЗАЦИИ. ОКАЗЫВАЙТЕ ЕМУ(ЕЙ) ЗНАКИ

ВНИМАНИЯ И УВАЖЕНИЯ

Секретарь вашего потенциального клиента может оказаться самым

важным человеком в фирме, куда вы звоните. Каждый день на таких людей обрушиваются

сотни коммерческих предложений.

Если вы говорите с секретарем, будьте кратки. Подчеркивайте значимость и

важность секретаря фразами типа: "Кто, по вашему мнению...", "Как вы думаете, что, по

вашему мнению, будет интересно..." Говорите о выгодах своего предложения для

компании клиента и ее руководителей.

Создайте уникальность своему коммерческому предложению. Не забывайте, что

прямая обязанность секретаря — отсеивать и сортировать звонки. От того, как секретарь

рассортирует вас и вашу информацию, часто зависит то самое важное для вас решение.


 

 

Особое внимание -тем,

Кто принимает и

Распределяет звонки


 

ВРЕМЯ ЗВОНКА ЧАСТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ. ЗВОНИТЕ В НУЖНОЕ

ВРЕМЯ, НУЖНЫМ КЛИЕНТАМ С НУЖНЫМИ ИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

Пусть для вас будет хорошей новостью, что применительно к каждому клиенту существует некоторое


оптимальное время для звонков. Плохая новость — то, что выяснить это самое

удачное время довольно трудно, поскольку распорядок дня у всех разный и в

довершение всего может зависеть от времени года, месяца и дня недели. Как же

узнать это время? Самое лучшее — спросите у секретаря или у самого клиента.


Извлеките урок из каждого

Звонка: профессионализм

Начинается с умения

Учиться


Если это почему-либо невозможно, то можно воспользоваться соображением, что для того чтобы застать

неуловимого клиента, лучше звонить в начале или в конце дня. Это не помогает только тогда, когда клиент уже

просто скрывается от вас. Тогда звоните ему в следующем тысячелетии.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.