Здавалка
Главная | Обратная связь

Перехватывайте инициативу и



Задавайте нужное направление


позитивно к нему относитесь. Для этого вы можете повторять ключевые слова и

мысли, что-то записывать, издавать одобряющие звуки, сообщать ему, успели

ли вы зафиксировать требуемое.

Одновременно следует контролировать время разговора. Если вы не


контролируете время разговора, это значит, что намерения и планы других людей контролируют ваше время и



энергию. Поэтому после слов приветствия скажите о лимите времени. Задавайте вопросы только по существу. Не

позволяйте клиенту уходить в сторону.

 

ЛИБО ВЫ КОНТРОЛИРУЕТЕ, ЛИБО ВАС. ВЕДИТЕ КЛИЕНТА ПО ЛОГИКЕ: ПРИВЕТСТВИЕ,

ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗАВЕРШЕНИЕ. КОНТРОЛИРУЙТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ, ДЛИТЕЛЬ-

НОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАЗГОВОРА


Можно выделить 4 ключевых этапа обработки телефонного сообщения:

• установление контакта » выяснение цели звонка

• обслуживание запроса клиента

• завершение разговора


Делайте комплименты,

Оказывайте клиенту

Знаки внимания и

Уважения


Контроль за переходами с этапа на этап осуществляется с помощью уточняющих и направляющих

вопросов. Посредством специальных наводящих вопросов вы направляете разговор в нужном направлении,

контролируете эмоциональный настрой переговоров и, наконец, контролируете длительность разговора.

Если значительная доля звонков в вашу компанию носит одинаковый характер, то необходимо выработать

для всех сотрудников «передовой линии» универсальные формы поведения на каждом этапе. В большинстве

компаний нормируется только этап установления контакта. Импровизация на этих ключевых этапах возможна, но

только в рамках бизнес-этикета и корпоративной культуры компании.

 

 

СОЗДАВАЙТЕ ЗНАЧИМОСТЬ ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА: ВАШ ИНТЕРЕС К СОБЕСЕДНИКУ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.