Здавалка
Главная | Обратная связь

Покупаешь «кота в мешке»




При продаже услуги очень часто сам человек, его мастерство, профессионализм являются составной частью

продаваемой услуги.

Покупатель часто не может увидеть, потрогать, проверить качество или будущий результат от оказания

услуги. Эту неопределенность он стремится компенсировать большей степенью доверия к продавцу и компании,

предлагающей ему эту услугу.

При продаже услуги сам сервис при ее оказании имеет большее значение, чем при продаже товара.

Процесс оказания услуги часто растянут во времени.

Известный бизнес-консультант Питер Дракер отмечал, что главным фактором выживаемости организации,

оказывающей услуги, является качество их сервиса.



ТРИ СОСТОЯНИЯ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ВАШЕЙ УСЛУГИ

Существует три различных сочетания оказываемого уровня сервиса и ожиданий

клиента.

ЗОНА БЕЗРАЗЛИЧНОГО КЛИЕНТА

Если уровень сервиса соответствует ожиданиям клиента, то он чаще всего оказывается

в зоне безразличия. Это зона, где клиенты компании каждую минуту могут уйти к

конкурентам.

ЗОНА НЕУДОВЛЕТВОРЕННОГО КЛИЕНТА

Клиент оказывается в неудовлетворенном состоянии, если уровень предложенного ему

обслуживания оказался ниже его ожиданий.

ЗОНА УДОВЛЕТВОРЕННОГО КЛИЕНТА

Если уровень сервиса превосходит ожидания клиента, то клиент оказывается

удовлетворенным, его лояльность к компании возрастает. Для стабильного роста и

развития компании необходимо добиться, чтобы она уверенно занимала зону

удовлетворенного клиента, влюбленного в эту компанию. Умейте приятно удивить

клиента своим сервисом.

 

НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ КЛИЕНТ — БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ


Создать влюбленного

В компанию или

Магазин клиента. Дать

Клиенту то, что ему

Нужно, чтобы он

Покупал еще и

Рассказывал своим

Знакомым

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.