Покупаешь «кота в мешке»
При продаже услуги очень часто сам человек, его мастерство, профессионализм являются составной частью продаваемой услуги. Покупатель часто не может увидеть, потрогать, проверить качество или будущий результат от оказания услуги. Эту неопределенность он стремится компенсировать большей степенью доверия к продавцу и компании, предлагающей ему эту услугу. При продаже услуги сам сервис при ее оказании имеет большее значение, чем при продаже товара. Процесс оказания услуги часто растянут во времени. Известный бизнес-консультант Питер Дракер отмечал, что главным фактором выживаемости организации, оказывающей услуги, является качество их сервиса. ТРИ СОСТОЯНИЯ КЛИЕНТА ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ВАШЕЙ УСЛУГИ Существует три различных сочетания оказываемого уровня сервиса и ожиданий клиента. ЗОНА БЕЗРАЗЛИЧНОГО КЛИЕНТА Если уровень сервиса соответствует ожиданиям клиента, то он чаще всего оказывается в зоне безразличия. Это зона, где клиенты компании каждую минуту могут уйти к конкурентам. ЗОНА НЕУДОВЛЕТВОРЕННОГО КЛИЕНТА Клиент оказывается в неудовлетворенном состоянии, если уровень предложенного ему обслуживания оказался ниже его ожиданий. ЗОНА УДОВЛЕТВОРЕННОГО КЛИЕНТА Если уровень сервиса превосходит ожидания клиента, то клиент оказывается удовлетворенным, его лояльность к компании возрастает. Для стабильного роста и развития компании необходимо добиться, чтобы она уверенно занимала зону удовлетворенного клиента, влюбленного в эту компанию. Умейте приятно удивить клиента своим сервисом.
НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ КЛИЕНТ — БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ Создать влюбленного В компанию или Магазин клиента. Дать Клиенту то, что ему Нужно, чтобы он Покупал еще и Рассказывал своим Знакомым
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|