Здавалка
Главная | Обратная связь

ЧАСТО ПОСЛЕ 3-4 КОНТАКТОВ



Чтобы быть успешным в телемаркетинге, вам надо занять позицию свободного человека. Свободный

человек может попросить у другого человека все, что ему необходимо. Одновременно он должен предоставить

другому человеку свободу ответить на

просьбу "да" или "нет". Просите в нужное время, в нужной форме и у нужных людей — и вы свое полу-

чите.

На каждую тысячу "нет" приходит энное количество "да". Приветствуйте каждое "нет": ведь оно незримо

приближает вас к очередному "да". Здесь возможны два подхода: один — избегание отказов и неудач; другой —

достижение результата любой ценой. Возможно, вам придаст уверенности тот факт, что большинство продаж по

телефону происходит с 3—4-го раза. Переставайте звонить возможному клиенту не после первого же "нет", а,



скажем, после его 3—4 отказов. Но при этом всегда старайтесь оставить себе возможность

для еще одного звонка.

 

ПЕРВЫЕ ФРАЗЫ ГОВОРИТЕ МЕДЛЕННО. НЕ ВЫЛИВАЙТЕ СРАЗУ НА

КЛИЕНТА ВОДОПАД ИНФОРМАЦИИ — ДАЙТЕ ЕМУ ВРЕМЯ НАСТРОИТСЯ

НА РАЗГОВОР

Мир бизнеса весьма напряженный. Вы своим звонком врываетесь в мир другого

человека, а он в этот момент, возможно, как раз обдумывает очередной проект, беседует с

подчиненным или со своим важным клиентом, проводит совещание или разговаривает по

другому телефону. Вы не знаете, что именно этот человек делает, поскольку его не видите.

Попытайтесь прежде всего выяснить, насколько он вообще в данный момент может говорить с вами. Не

оглушайте клиента сразу потоком своих фраз. Говорите неспешно, четко и лаконично. Дайте возможному


Не набрасывайтесь сразу

На собеседника. Помогите

Ему настроиться на вас.

Первые фразы говорите

Неспешно


клиенту настроиться на разговор с вами.

Если вы хотите сообщить клиенту информацию, необходимо сначала

убедиться, что у него сейчас есть время и необходимые для разговора с вами

материалы, а также возможность как-то зафиксировать полученную от вас

информацию.


 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.