Здавалка
Главная | Обратная связь

ТОРГОВЛЯ КАК ОТРАСЛЬ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА И СТРАНЫ



СОДЕРЖАНИЕ

 

СМЫСЛОВОЙ МОДУЛЬ 1. ТОРГОВЛЯ КАК ОТРАСЛЬ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА И СТРАНЫ
Тема 1. Потребительский рынок товаров, услуг и показатели его оценки
1.1. Понятие потребительского рынка товаров (услуг) и характеристика его составляющих  
1.2. Показатели оценки потребительского рынка товаров (услуг)  
1.3. Потребление и покупательная способность населения  
1.4. Товарные ресурсы предметов потребления  
Тема 2. Экономическая сущность, социально-экономические формы, роль и значение торговли в хозяйственном комплексе страны и рынка
2.1. Сущность, природа и функции торговли и ее место в хозяйственном комплексе государства.  
2.2. Торговля в системе рыночных отношений: формы, виды и органы руководства  
2.3. Проблемы развития торговли потребительской кооперации.  
2.4. Электронная торговля, ее характеристика, перспективы развития  
Тема 3. Особенности формирования экономических ресурсов торговых предприятий и их оценка
3.1. Особенности формирования и оценки эффективности материально-технической базы торгового предприятия  
3.2. Особенности формирования и оценки эффективности персонала торгового предприятия и его стимулирования  
3.3. Особенности формирования и оценки эффективности оборотных активов торговых предприятий  
СМЫСЛОВОЙ МОДУЛЬ 2 ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ  
Тема 4. Объемы продаж предприятий розничной торговли  
4.1.Социально-экономическая сущность и состав розничного товарооборота    
4.2.Анализ объема и структуры товарооборота    
4.3.Сущность и анализ товарных запасов    
4.4.Сущность и анализ поступления товаров    
Тема 5. Объемы продажи оптового предприятия  
5.1. Показатели оборота оптовой торговли и их экономическая характеристика    
5.2. Методика анализа товарооборота и товарного обеспечения оптовой торговли    
5.3. Товарооборот овоще-, фрукто-, картофелехранилищ, расределительных холодильников    
Тема 6. Продукция и товарооборот предприятий ресторанного хозяйства  
6.1. Продукция и виды товарооборота заведений (предприятий) ресторанного хозяйства    
6.2. Анализ товарооборота и выпуска продукции    
6.3. Определение оптимального размера закупок сырья и товаров    
СМЫСЛОВОЙ МОДУЛЬ 3 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ  
Тема 7. Издержки обращения торговых предприятий  
7.1 Понятие и классификация издержек обращения торгового предприятия    
7.2 Показатели, которые характеризуют издержки обращения    
7.3 Номенклатура издержек обращения и их характеристика    
7.4 Анализ издержек обращения торговых предприятий    
Тема 8. Доходы и прибыль торговых предприятий  
8.1. Понятие дохода предприятия, источники формирования и механизм распределения    
8.2. Анализ дохода торгового предприятия    
8.3. Особенности формирования дохода от реализации в предприятиях ресторанного хозяйства    
8.4. Прибыль торговых предприятий    
Тема 9. Эффективность деятельности торговых предприятий  
9.1. Критерии эффективности деятельности торгового предприятия    
9.2. Система показателей оценки эффективности деятельности торгового предприятия    
9.3. Социальная эффективность торговли и её оценка    
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
       

 

 


СМЫСЛОВЛЙМОДУЛЬ 1

ТОРГОВЛЯ КАК ОТРАСЛЬ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА И СТРАНЫ

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.