| СМЫСЛОВОЙ МОДУЛЬ 1.
ТОРГОВЛЯ КАК ОТРАСЛЬ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА И СТРАНЫ
|
| Тема 1. Потребительский рынок товаров, услуг и показатели его оценки
|
|
| 1.1. Понятие потребительского рынка товаров (услуг) и характеристика его составляющих
|
|
| 1.2. Показатели оценки потребительского рынка товаров (услуг)
|
|
| 1.3. Потребление и покупательная способность населения
|
|
| 1.4. Товарные ресурсы предметов потребления
|
|
| Тема 2. Экономическая сущность, социально-экономические формы, роль и значение торговли в хозяйственном комплексе страны и рынка
|
|
| 2.1. Сущность, природа и функции торговли и ее место в хозяйственном комплексе государства.
|
|
| 2.2. Торговля в системе рыночных отношений: формы, виды и органы руководства
|
|
| 2.3. Проблемы развития торговли потребительской кооперации.
|
|
| 2.4. Электронная торговля, ее характеристика, перспективы развития
|
|
| Тема 3. Особенности формирования экономических ресурсов торговых предприятий и их оценка
|
|
| 3.1. Особенности формирования и оценки эффективности материально-технической базы торгового предприятия
|
|
| 3.2. Особенности формирования и оценки эффективности персонала торгового предприятия и его стимулирования
|
|
| 3.3. Особенности формирования и оценки эффективности оборотных активов торговых предприятий
|
|
| СМЫСЛОВОЙ МОДУЛЬ 2
ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
| |
| Тема 4. Объемы продаж предприятий розничной торговли
|
| |
| 4.1.Социально-экономическая сущность и состав розничного товарооборота
|
| |
| 4.2.Анализ объема и структуры товарооборота
|
| |
| 4.3.Сущность и анализ товарных запасов
|
| |
| 4.4.Сущность и анализ поступления товаров
|
| |
| Тема 5. Объемы продажи оптового предприятия
|
| |
| 5.1. Показатели оборота оптовой торговли и их экономическая характеристика
|
| |
| 5.2. Методика анализа товарооборота и товарного обеспечения оптовой торговли
|
| |
| 5.3. Товарооборот овоще-, фрукто-, картофелехранилищ, расределительных холодильников
|
| |
| Тема 6. Продукция и товарооборот предприятий ресторанного хозяйства
|
| |
| 6.1. Продукция и виды товарооборота заведений (предприятий) ресторанного хозяйства
|
| |
| 6.2. Анализ товарооборота и выпуска продукции
|
| |
| 6.3. Определение оптимального размера закупок сырья и товаров
|
| |
| СМЫСЛОВОЙ МОДУЛЬ 3
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
| |
| Тема 7. Издержки обращения торговых предприятий
|
| |
| 7.1 Понятие и классификация издержек обращения торгового предприятия
|
| |
| 7.2 Показатели, которые характеризуют издержки обращения
|
| |
| 7.3 Номенклатура издержек обращения и их характеристика
|
| |
| 7.4 Анализ издержек обращения торговых предприятий
|
| |
| Тема 8. Доходы и прибыль торговых предприятий
|
| |
| 8.1. Понятие дохода предприятия, источники формирования и механизм распределения
|
| |
| 8.2. Анализ дохода торгового предприятия
|
| |
| 8.3. Особенности формирования дохода от реализации в предприятиях ресторанного хозяйства
|
| |
| 8.4. Прибыль торговых предприятий
|
| |
| Тема 9. Эффективность деятельности торговых предприятий
|
| |
| 9.1. Критерии эффективности деятельности торгового предприятия
|
| |
| 9.2. Система показателей оценки эффективности деятельности торгового предприятия
|
| |
| 9.3. Социальная эффективность торговли и её оценка
|
| |
| СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
| |
| | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.