Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные параметры дизелей типа ДКРН



Таблица 2.4

  Параметры   ДКРН50/110-2     ДКРН62/140-3     ДКРН74/160-3     ДКРН84/180-3     ДКРН80/160-4  
Среднее эффективное давление, МПа 0,855 0,93 0,96 0,96 1,10
Цилиндровая мощность, кВт
Частота вращения, об/мин
Число цилиндров 5 - 7 6 - 8 5 - 12
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)
Удельный расход масла, г/(кВт·ч) 1,63 1,15 1,02 1,02 0,55

 

Дизель 6ДКРН 75/160 мощностью 7220 кВт (9500 л.с.) работает при частоте вращения 115 об/мин и среднем эффективном давлении 8,76 кг/см². Минимально устойчивая частота вращения равна 20 об/мин.

Имеет прямоточно-клапанную продувку цилиндров.

Сварно-литой остов жесткой конструкции стянут сквозными анкерными связями, установлен односторонний крейцкопф. Поршень рабочего цилиндра имеет вогнутое днище.

Рис. 2.6 Габаритные размеры дизеля типа ДКРН 80/160-4

 

Основные данные дизеля типа ДКРН 80/160-4 (К80GF) при числе

Цилиндров от 5 до 12

Таблица 2.5

Характеристика Число цилиндров
Длительная эксплутационная мощность при частоте вращения 122 об/мин, кВт 8 800 10 600 13 850 14 150
Длина мм (см. рис. 5) - L1 - L2 Масса, т   8 520 11 115   9 880 12 475   11 240 13 835   12 600 15 195
Характеристика Число цилиндров
Длительная эксплутационная мощность при частоте вращения 122 об/мин, кВт 15 900 17 700 19 400 21 200
Длина мм (см. рис. 5) - L1 - L2 Масса, т   13 960 16 555   15 320 17 996   16 680 19 355   18 040 20 715

 

На дизеле установлена одноклапанная крышка. Коленчатый вал – полусоставной конструкции с литыми кривошипами и коваными рамовыми шейками. Распределительный вал имеет кулачковые шайбы для выпускных клапанов и топливных насосов. Привод распределительного вала производится с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

Лубрикаторы установлены ниже точек подвода. Расход масла – 0,4 г/кВт·ч (0,3 г/э.л.с. ·ч).

На дизеле предусмотрены два турбокомпрессора.

Система наддува комбинированная, импульсная, с использованием подпоршневых полостей.

Надувочный воздух охлаждается забортной водой в двух холодильниках, встроенных в воздушный коллектор. Внутри коллектора выгорожены подпоршневые полости, сообщающиеся с ним через невозвратные клапаны и способствующие, не нарушая баланса мощности между турбиной и компрессором, открытию выпускных клапанов с запаздыванием.

Система реверса пневмогидравлическая. Время реверсирования и остановки сокращены, благодаря подаче в цилиндры контрвоздуха.

Дизель может работать на тяжелых сортах топлива.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.