Здавалка
Главная | Обратная связь

Некоторые параметры дизелей фирмы МАН



Таблица 2.7

Марка дизеля Цилиндровая мощность, кВт/цил (л.с./цил) Частота вращения, об/мин Среднее эффективное давление, бар (кг/см²) Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) (г/л.с.·ч)
L20?27 100 (136) 13,97 (14,15) -
L25/30 220 (300) 17,67 (17,9) -
V32/36 368 (500) 20,3 (20,56) -
L40/45 550 (750) 21,4 (21,68) -
V52/52 883 (1200) 18,46 (18,7) -
V52/55А 776 (1055) 17,47 (17,7) -
L52/55А 405 (550) 17,47 (17,7) -
L58/64 1325 (1800) 21,9 (22,18) -
ECR - - 19,84 (20,1) 172 (126)
KSZ52/105С KSZ52/105СL 885 (1200) 12,83 (13,0) 14,21 (14,4) -
KSZ70/150С KSZ70/150СL 1650 (2245) 12,83 (13,0) 14,11 (14,3) -
KSZ70/125В KSZ70/125 ВL 1520 (2065) 13,1(13,27) 14,6 (14,78) -
KSZ78/155В KSZ78/155ВL 1960 (2665) 12,83 (13,0) 14,21 (14,4) -
KSZ90/160В KSZ90/160 ВL 2700 (3670) 12,83 (13,0) 14,31 (14,50 -
KSZ90/190С KSZ90/190СL 2750 (3740) 12,83 (13,0) 14,21 (14,4) -

 

Рассмотрим конструктивные особенности четырехтактного дизеля, с цилиндровой мощностью 607 кВт (825л.с.). Диаметр цилиндра – 400 мм, ход поршня 450 мм, изготовляется с числом цилиндров – 6, 7, 8, 9.

Станина дизеля цельная, в ней размещаются распределительные валы и приводной механизм цилиндров.

Коленчатый вал изготовлен из углеродистой стали подвесного типа, и удерживается крышками подшипников, закрепленными со станиной при помощи вертикально и горизонтально расположенных болтов.

Поршень рабочего цилиндра состоит из кованной стальной головки, в которой установлены три компрессионных кольца, и тронковой алюминиевой части с маслосъемным кольцом. Поршень имеет масляное охлаждение. Шатун – морского исполнения. Верхняя и нижняя половинки соединены между собой с помощью болтов. Головка имеет болтовое соединение со стержнем шатуна.

Втулка рабочего цилиндра имеет в верхней утолщенной части интенсивное водяное охлаждение.

Крышка рабочего цилиндра выполнена с двойным днищем. На ней установлены два впускных и два выпускных клапана. Выпускные клапаны перемещаются в специальных клапанных корпусах, что значительно упрощает техническое обслуживание клапана и способствует его эффективному охлаждению. На стержне выпускного клапана предусмотрены специальные лопатки, предназначенные для вращения клапана с помощью выпускных газов. В процессе вращения этот клапан шлифуется и его седло очищается от нагара.

Дизель имеет газотурбинный наддув постоянного давления.

Для повышения надежности и долговечности дизелей при использовании низкокачественных тяжелых топлив фирма МАН объединилась с фирмой «Бурмейстер и Вайн», в результате был создан ряд дизелей серии К-МС, L-МС и S-МС новой модификации, а именно: длинноходовые мощностью 1178 – 11 805 кВт (1600 – 16 040 л.с.) с частотой вращения от 60 до 200 об/мин, турбонаддувом постоянного давления и с повышенным давлением сгорания.

На них установлен турбокомпрессор высокой эффективности; может применяться и так называемый турбокомпаунд. Через его ответвленный дополнительный выпускной трубопровод направляются выпускные газы для приведения в действие отдельно стоящей силовой турбины, механически соединенной с дизелем с помощью зубчатой передачи, или для привода присоединенного к ней генератора.

Система турбокомпаунд позволяет снизить удельный расход топлива до 3,68 г/кВт·ч (5 г/л.с.·ч), на дизеле К90МС мощностью 3945 кВт (5360 л.с.) при частоте вращения 90 об/мин, длительной номинальной мощности и турбонаддуве удельный расход топлива составляет 171 г/кВт·ч (126 г/л.с.·ч), при компаундной системе 164 г/кВт·ч (121 г/л.с.·ч).

В марке дизеля с обычной системой наддува стоят буквы МС, а с системой турбокомпаунда – TCS.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.