Здавалка
Главная | Обратная связь

На дизеле Z40 V-образного типа – два газотурбонагнетателя импульсного типа с воздухоохладителем.



 

Дизели фирмы «Бурмейстер и Вайн» (Дания)

Фирма «Бурмейстер и Вайн» выпускает дизели марок K-GF (таблица 2.9) и L-GF (таблица 2.10).

 

Параметры дизелей типа K-GF

Таблица 2.9

Параметры Марка дизеля
K45GF ДКРН45/90 K67GF ДКРН67/140 K80GF ДКРН80/160 K90GF ДКРН90/180 K98GF ДКРН98/200
Цилиндровая мощность, кВт/цил (л.с./цил) (930) (1870) (2640) (3410) (4070)
Частота вращения, об/мин
Число цилиндров 5 - 12 5 - 12 5 - 12 5 - 12 6 - 12
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) (г/л.с.·ч) (160) (156) (154) (154) (153)
Среднее эффективное давление МПа (кг/см²) 1,20 (12,15) 1,18 (11,95) 1,18 (11,95) 1,18 (11,95) 1,18 (11,95)
Максимальное давление сгорания МПа (кг/см²) - 8,6 (87,0) 8,6 (87,0) 8,6 (87,0) 8,6 (87,0)

 

На дизелях типа K-GF блоки сварной конструкции коробчатой формы состоят из нижней и верхней части. Нижний блок совместно с фундаментной рамой является полостью кривошипно-шатунного механизма, а верхний блок – полость крейцкопфа с параллелями.

Фундаментная рама – сварной литой конструкции.

Поршень охлаждается маслом. Головные подшипники имеют тонкостенные вкладыши, которые могут разворачиваться на 180º в случае повреждения шейки крейцкопфа.

Крышки рабочих цилиндров кованые стальные. Крышка рабочего цилиндра имеет интенсивное охлаждение в районе огневого днища за счет изготовления радиальных каналов, что позволило понизить теплонапряженность выпускных каналов и форсунок. Форсунки неохлаждаемые.

Управление выпускными клапанами осуществляется с помощью гидропривода, который работает от усилия поршневого толкателя насоса, приводимого в действие от кулачковой шайбы.

Гидросистема воздействует на поршень сервомотора, его усилия передаются на шпиндель выпускного клапана. Закрываются клапаны с помощью пружины. Гидропривод имеет высокую надежность, пониженный уровень шума, высокий срок эксплуатации.

В дизелях используются прямоточно-клапанная продувка, импульсный газотурбинный наддув. Надувочный воздух охлаждается в холодильнике с секционными охлаждающими элементами.

Параметры дизелей типа L-GF

Таблица 2.10

Параметры Марка дизеля
L45GF ДКРН45/90 L55GF ДКРН55/138 L67GF ДКРН67/170 L80GF ДКРН80/195 L90GF ДКРН90/218 L94GF ДКРН94/250
Цилиндровая мощность, кВт/цил (л.с./цил) (880) (1340) (1870) (2640) (3408) (5500)
Частота вращения, об/мин
Число цилиндров 4 - 10 4 - 10 4 - 10 5 - 10 5 - 10 6 - 13
Удельный расход топлива, (г/кВт·ч) (г/л.с.·ч) (154) (152) (150) (152) (152) (153)
Среднее эффективное давление МПа (кг/см²) 1,20 (12,15) 1,23 (10,1) 1,18 (11,95) 1,18 (11,95) 1,18 (11,95) 1,73 (17,52)
Максимальное давление сгорания МПа (кг/см²) 8,6 (87,0) 10,0 (101,3) 8,6 (87,0) 8,6 (87,0) 8,6 (87,0) 12,5 (126,6)

Основные узлы дизелей L-GF аналогичны узлам дизелей K-GF, однако втулки рабочих цилиндров расположены над блоком на значительном удалении.

Частота вращения дизелей L-GF снижена, а массы движущихся частей увеличены. Поэтому диаметры шеек мотылевого и рамого подшипника увеличены по сравнению с подшипниками дизеля марки K-GF, так как нагрузки на них повысились.

Для снижения расхода топлива фирма разработала длинноходовый дизель типа L-94NF. Цилиндровая мощность – 4050 кВт, частота вращения – 83 об/мин. Среднее эффективное давление – 1,85 МПа (18,5 кг/см²).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.