На дизеле Z40 V-образного типа – два газотурбонагнетателя импульсного типа с воздухоохладителем. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Дизели фирмы «Бурмейстер и Вайн» (Дания) Фирма «Бурмейстер и Вайн» выпускает дизели марок K-GF (таблица 2.9) и L-GF (таблица 2.10).
Параметры дизелей типа K-GF Таблица 2.9
На дизелях типа K-GF блоки сварной конструкции коробчатой формы состоят из нижней и верхней части. Нижний блок совместно с фундаментной рамой является полостью кривошипно-шатунного механизма, а верхний блок – полость крейцкопфа с параллелями. Фундаментная рама – сварной литой конструкции. Поршень охлаждается маслом. Головные подшипники имеют тонкостенные вкладыши, которые могут разворачиваться на 180º в случае повреждения шейки крейцкопфа. Крышки рабочих цилиндров кованые стальные. Крышка рабочего цилиндра имеет интенсивное охлаждение в районе огневого днища за счет изготовления радиальных каналов, что позволило понизить теплонапряженность выпускных каналов и форсунок. Форсунки неохлаждаемые. Управление выпускными клапанами осуществляется с помощью гидропривода, который работает от усилия поршневого толкателя насоса, приводимого в действие от кулачковой шайбы. Гидросистема воздействует на поршень сервомотора, его усилия передаются на шпиндель выпускного клапана. Закрываются клапаны с помощью пружины. Гидропривод имеет высокую надежность, пониженный уровень шума, высокий срок эксплуатации. В дизелях используются прямоточно-клапанная продувка, импульсный газотурбинный наддув. Надувочный воздух охлаждается в холодильнике с секционными охлаждающими элементами. Параметры дизелей типа L-GF Таблица 2.10
Основные узлы дизелей L-GF аналогичны узлам дизелей K-GF, однако втулки рабочих цилиндров расположены над блоком на значительном удалении. Частота вращения дизелей L-GF снижена, а массы движущихся частей увеличены. Поэтому диаметры шеек мотылевого и рамого подшипника увеличены по сравнению с подшипниками дизеля марки K-GF, так как нагрузки на них повысились. Для снижения расхода топлива фирма разработала длинноходовый дизель типа L-94NF. Цилиндровая мощность – 4050 кВт, частота вращения – 83 об/мин. Среднее эффективное давление – 1,85 МПа (18,5 кг/см²). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|