Здавалка
Главная | Обратная связь

И я надеюсь, что это послание, с позволения Аллаха, станет для меня хорошим поступком, который сотрёт плохой, бывший до этого.



Аллаха прошу принятия этого дела и всех остальных. Амин.

Раздел Первый: Сужение круга тех, к кому идёт обращение.

Известно, что самые большие шейхи джихада а также малые из них, все придерживаются этого мнения об отсутствии такфира азира до установления худжи.

Также такие шейхи, как Али аль Худейр и Халид Аль Гъамидий, которые делают большой акцент на разборы имамов призыва, тоже пришли к этому и ясно сказали об этом.

Также можно упомянуть из тех, кто сделал такой вывод - Абу Юсуфа Митхата, который составил отдельную энциклопедию именно по убеждениям имамов Таухида и собрал их слова в каждом вопросе, и в отдельной главе вывел, что оправдывается тот, кто остановился в такфире мушриков, пока не будет ему разъяснено.

И вывел отдельную главу об этом в книге «Мухтасар аль Муфид Фи Акъаид Аиммати Ттаухид»

И попытался также подробно это объяснить в своём шархе на «Муфид аль Мустафид», а также объединить между высказываниями имамов, где они говорят: «Кто не делает такфир мушриков, тот не отверг тагута» и между местами, где они не делали такфир азира и разъяснить этот вопрос.

Также (отсутствие такфира азира могилопоклонников из за неправильного таъвиля) это ясно утверждает из имамов Да’ва Шейх, Алляма Ибн Сахман в двух книгах: «Кашфу ль Аухами Уа ль Ильтибас» и «Кашфу Шубхатейн», причём говорит он это и в стихах, и в прозе.

Некоторые цитаты придут в работе в словах других ученых, я же не стал заниматься их цитированием в этой работе, так как скоро, с позволения Аллаха, будет переведена книга «Кашфу ль Аухам» целиком.

И шейх ибн Сахман из учеников Шейха АбдульЛятыфа, а шейх АбдульЛятыф правнук Мухаммада ибн АбдильВаххаба. И все они в этом ссылаются именно на шейха Мухаммада ибн АбдильВаххаба, да помилует Аллах всех.

И ибн Сахман известен удивительной жёсткостью к приверженцам нововведений и мушрикам, поэтому отнести его к его обычно мягкости невозможно.

И разъясняется таким образом, что это не является новшеством современности, однако это подход имамов изначально, и они видели кое какую разницу и придерживались разделения между тем, кто не делает такфир мушриков вовсе, и между тем, кто делает вобщем, но останавливается по ошибке.

И когда справедливый мусульманин узнаёт, что такое большое количество шейхов, обладателей знания, акыды и беспристрастности выбрали это мнение, он должен как минимум задаться вопросом:

«Что же толкнуло их на это?», «Какие доводы могли заставить их сделать такой вывод?», и будет требовать доводы на это и искать их, будучи готовым принять то мнение, которое перевешивает в силе и является более ясным и более близким к основам людей Сунны, кроме как если он убеждён относительно себя, что именно он является знающим и держащимся за Книгу и Сунну, в то время как все остальные, кто ему противоречит – нововведенцы или кафиры, и это откровенная черта хаваридж.

И однозначно, их толкнули на это либо какие то доводы, либо они пошли за страстями в стремлении оправдывать кого то по своему желанию в противоречие тому, что говорит об этом шариат, и нет в этом третьего.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.