Здавалка
Главная | Обратная связь

И это разница, которую мы утверждаем без того, чтобы говорить, что раз так, значит в шариате тоже есть разница.



А кто делает и то и другое полностью ясным и абсолютно одинаковым, то я не видел это кроме как от крайних в такфире, и это по причине их основ изначально, у них в изначальности нет никакой проблемы с такфиром мусульман, и они любому мусульманину могут сделать такфир если просто почувствовали от него запах куфра, без каких либо выяснений или уточнений, и это, без сомнения одна из их основ, которая заключается в их ложных словах:

«Лучше сделать такфир по ошибке чем посчитать мушрика мусульманином и попасть в третий пункт»

И точно также у них нет проблемы с выявляющим Ислам, и нет никакой проблемы в том, чтобы сделать такфир сказавшему «Ля иляха илля Ллах» или совершающему намаз, это слетает с их языков чрезвычайно легко, после того, как укоренилось в их глупых сердцах.

Поэтому их основы не похожи на основы Ахлю Сунна, Ахлю Сунна осторожны в такфире и прежде чем вынести такфир мусульманину, взвешивают все стороны, учитывают возможные преграды и условия, смотрят на вид куфра, есть ли в нём оправдание по незнанию, смотрят, что сказали об этом ученые Ислама, а что касается этих крайних, то для них нет никакой разницы, выносить ли такфир коренному кафиру или выносить такфир тому, кто сказал «Ля иляха илля Ллах», потому что такой для них тоже коренной кафир.

И у них, таким образом, нет никакого взвешивания, осторожности и изучения в обоих случаях, и с коренными, и с причисляющими себя к Исламу, поэтому нет у них и никакой разницы.

Просим у Аллаха благополучия.

Ведь нет сомнения в том, что вопрос такфира нововведенцев был из сложнейших вопросов для ученых на протяжении всей истории Ислама.

И это потому, что в нововведенце собрались две основы:

Одна из них – великая основа, а это что каждый произнёсший два свидетельства и выявляющий Ислам внешне считается мусульманином, кровь и имущество которого запрещены.

Другая из них – тоже великая основа, а это что каждое противоречие Корану и Сунне является куфром, а также то, что противоречие посланнику вобщем является куфром.

И каждый нововведенец противоречит Корану и Сунне так или иначе, и так или иначе он попадает в куфр.

А самое сложное для ученых во все времена это было разбирать те вопросы, в которых собрались две разные сильные основы, предпочитать одну над другой засчёт взвешивания силы доказательств обеих сторон и склоняться к той или иной.

Поэтому ученые фукаха во все времена пытались поставить какие то правила в такфире нововведенца, противоречащего пути Сунны, чтобы разграничить, когда он становится кафиром из за своего новшества, а когда не становится.

И сказали некоторые: «Если противоречит в убеждениях, то становится кафиром, а если в амалият (то что касается дел), то не становится»

Но шейхуль Ислам отверг это разделение и разъяснил его слабость и неправильность.

Другие сказали: «Если это из вопросов основ, то становится кафиром противоречащий, а если не из вопросов основ, то не становится»







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.