Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРАВИЛА ПО ПРОКАЧКЕ КЛАССОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ



 

На игре представлены несколько классов персонажей, с возможностью повышения их уровня и как следствие получение дополнительных бонусов. Классы следующие: воин, охотник, лекарь, маг и вор. Для социального класса «горожанин» предусмотрен рост с помощью очков престижа. На них же будут основаны квесты некоторых заведений.

У каждого класса существует игротехнический персонаж, следящий за выполнением линейки квестов для прокачки персонажа, решающий спорные моменты и выдающий бонусы, сертификаты и прочие классовые радости.

Для каждого класса существует 3 уровня, не считая, начальный – нулевой. Так, выполняя задания, игрок может не только выполнить личный или командный квест, но и существенно облегчить себе жизнь, получив дополнительные классовые бонусы.

Коротко о каждом классе, классовых квестах и плюшках.

Воины – люди (или нелюди), занимающиеся в большей степени войной, а не любовью. Это и благородные рыцари храма, городская стража, беспринципные лесные разбойники, и даже ветераны локальных конфликтов, доживающие свой век в статусе мирных горожан. И конечно же им предстоит изучить искусство боя в совершенстве. Это и теоретические занятия по штудированию фехтбухов , тренировки у опытных ветеранов и прославленных героев, победы в турнирах, а также человекоубийства персонажей класса воин. В ходе повышения уровней воин получает дополнительные хиты на броню и оружие.

Охотники – занимаются добычей мяса, шкур как ресурсов, а также изготовлением различных квестовых предметов. Они обособленны в местный городской клуб и совершенствуют навыки чтения следов, скорости и точности стрельбы. Лучший показатель уровня охотника –его добыча. Со временем дотошный охотник учится ставить силки и капканы, делать чучела из животных и улучшать кожаную броню. Женская (мирная)половина клуба – это жены и племянницы изучают кулинарное искусство, что очень поможет их мужьям в охоте.

Воры – те, кто занимается тайным хищением чужого имущества. Кражи, пьянство и каторжные работы – вещи без которых нет жизни романтику с темных переулков и шумных базаров. Такие люди встречаются не только среди обитателей новиградского дна, часто они работают на шпионские организации, а могут и занимать вполне солидную должность в городском совете. Взламывая замки, и обчищая карманы обывателей, вор учится делать это быстрее и качественнее.

Лекари – братья и сестры, призванные оберегать здоровье окружающих, это и жрецы вечного огня, лечащие молитвой, ученые доктора и лесные знахари и травники. Все они в зависимости от уровня имеют тот или иной шанс излечить или покалечить больного. Стать квалифицированнее врачеватель может изучив ряд медицинских трактатов, и конечно ничто не заменит практики.

Маги – те, кто посвятил свою жизнь управлению силами, неподвластными простым смертным. Сколько тайных заклинаний еще не освоено им? Каковы пределы магической энергии? Лишь пройдя путь испытаний чародей сможет стать всесильным (ну или около того).

Очки престижа. Для неклассовых персонажей на игре будет реализована возможность прокачки героя через очки престижа. Это квестовый показатель значимости персонажа. Так высокий уровень престижа для знатного горожанина может стать пропуском в городской совет, для менестреля повысить цену за свое выступление, для конкурирующих заведений выиграть право принимать у себя высокопоставленных лиц и прочее. Получить очки престижа можно украшая интерьер заведения чучелами животных, картинами известных художников, приглашая бардов на званые обеды, или получив хвалебную статью в местной газете. За одну игровую фазу нельзя приобрести 2 подобных улучшения (например, можно пригласить менестрелей и заказать статью в газете, но нельзя купить несколько чучел сразу). Потерять престиж можно, лишившись ресурсов для работы заведения, получив отрицательный отзыв в прессе, или схлопотав от богов какую-нибудь напасть в виде нашествия крыс или метеоритного дождя. Персонажи, выдающие очки престижа тоже способны повышать количество выдаваемых ими очков, условия для этого будут оговорены индивидуально.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.