Здавалка
Главная | Обратная связь

Возможные на игре специализации



Алхимия – это сложная, а потому элитарная наука. В алхимии есть много разделов и все знать, в одинаковой степени хорошо, никто не может, а зато можно изучить хорошо одну какую-то область – то есть выбрать для себя специализацию.

Специализация алхимика – это более углубленное изучение какого-то одного раздела алхимии. В зависимости от его научной заинтересованности определенные алхимические зелья у алхимика будут получаться лучше и с меньшими затратами времени, также меньше вероятен побочный эффект. Это не значит, что остальные зелья получаться не будут, однако, побочные эффекты на них могут быть наложены.

Специализация алхимика определяется на 2м уровне. Выбор специализации зависит от потребности в специалистах, специализации наставника, мастерского произвола и желания игрока. Если вы желаете определенной специализации, то должны обучаться у алхимика соответственной специальности. Но помните, что более 3 алхимиков одного профиля городу не требуется, попробуйте занять свою нишу в алхимическом промысле.

Итак, перейдем к специализациям алхимиков.

Медицина — лечебные зелья изначально добавляют на +хит больше, чем стандарт. Только алхимик со специализацией лечении может вылечить от чумы.

Ведьмачьи эликсиры — все ведьмачьи эликсиры произведенные алхимиком дают +1 к показателям в сравнении со стандартом.

Яды — яд становится в 2 раза мощнее в сравнении со стандартом. Противоядие возможно получить только от другого алхимика со специализацией яд.

Воздействие на сознание — все зелья, воздействующие на разум существа (сыворотка правды, усыпление, фисштех) действуют в 2 раза дольше, чем стандарт. Имеют меньшую токсичность.

Разрушение — производство взрывчатки, кислот и прочих препаратов, могущих устроить разрушение. Получают возможность пробивать магические щиты. Имеют силу в 2 раза большую, чем стандарт.

Добытчик — алхимик способен добыть в 2 раза больше ингредиентов из исходного сырья.

Бытовая алхимия — всякие милые глупости (спирт, приворотное зелье, повышение потенции и т. д.). Эффект в 2 раза дольше, чем стандарт. Часть эффектов становится необратимой.

8.4 Зелья:

1.Всегда являются многокомпонентными и состоят минимум из 3х ингредиентов. При этом, чем большее количество ингредиентов используется, тем сложнее достичь результата при изготовлении зелья.

2.Делятся на обычные, очень редкие и легендарные.

3.Чем сложнее зелье, тем больше в нем ингредиентов и тем сложнее их добыть.

4.Существуют особые эликсиры ведьмаков, которые могут применяться только ими. Являются очень редкими зельями. Остальные персонажи от применения эликсиров ведьмаков умирают.

5.Возможные состояния от применения зелья (нелекарственного) для себя:

· Положительный эффект (вылечился либо достиг той цели, для которой было приготовлено зелье);

· Зелье не подействовало;

· Зелье подействовало с отрицательным эффектом. Определяется индивидуальными особенностями организма, непереносимостью, или лотерейным характером (на усмотрение мастера на любое зелье может быть наложен отрицательный эффект)

· Гарантии удачного результата никто не даёт. Вполне возможно, что зелье подействует или даже причинит определенный вред вашему организму. Чем лучше навыки алхимика и чем качественнее его лаборатория, тем меньше вероятность отравиться его продукцией. Тщательнее выбирайте, к кому обращаетесь.

6.Применение зелья лекарственного проходит в соответствии с правилами по медицине.

7.Зелье на игре моделируется как емкость, в которой будут содержаться все ингредиенты х части, или отвар из них, а так бумажка с указанным побочным эффектом (если есть).

8.Грамотный алхимик составляет сопроводительное письмо к каждому зелью. (указаны входящие в состав ингредиенты и положительный эффект зелья, а также длительность действия после начала использования). Зелья ведьмаков дополнительно должны быть подписаны – указано название.

9.Для изготовления разных зелий могут использоваться разные способы, алхимики о них будут знать. Например, варка, растворение, настаивание и т.п.

 

10. Общий алгоритм создания зелий:

· Определить, для чего требуется зелье и какое конкретно;

· Чтобы сварить зелье нужно знать его рецепт. (Если вы знаете тот или иной рецепт, то у вас есть некоторое количество сертификатов на него, выданных мастером или игротехом ).

· Следующий логичный шаг - найти необходимые компоненты для зелья;

· Создать зелье, соблюдая все, данные в рецепте рекомендации.

· Склянка и рецепт предъявляются мастеру или игротеху по алхимии, чипуется, на нее наклеивается ярлык, куда вписывается время создания зелья , и рандомно отрицательных эффект (если мастер сочтет что на это есть основания)

· Зелье готово к использованию.

11.Применение зелья.

· После приобретения зелья, его нужно употребить в соответствии с инструкцией (внутренне, наружно, и т.д.)

· Зелье выливается рядом с игроком, тара возвращается алхимику (пожизненный момент т.к. не всегда есть возможность заготовить достаточное количество склянок)

· Сертификат игрок сохраняет до истечения срока действия зелья (указывается в сертификате)

· Два одновременно зелья использоваться не могут, для организма это слишком тяжелая нагрузка (персонаж, осознанно употребивший два зелья подряд впадает в состояние тяжелого ранения).

12.Если один игрок не верит другому, что у того имеется определенный эффект от зелья, он имеет право после сцены взаимодействия попросить показать эффект зелья – сертификат на данное зелье.

13.Зелий типа “Дикий огонь”, то есть массового урона, не будет.

14.Яды на игре есть (подробнее смотри в разделе правил «Яды»)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.