Здавалка
Главная | Обратная связь

ДОПОЛНЕНИЕ О ВОРОВСТВЕ И ПРЕСТИЖЕ.



А точнее о замках. Данное дополнение написано для тех, кто планирует играть в очки престижа и вывозит заведения. Всем остальным читать не обязательно.

Любое место, которое содержит ценности, должно быть заперто на замок. Замок представляет из себя лабиринт, подобный показанному ниже. Чем больше престижа у заведения, тем больше у него должно быть замков. Замки, как и все остальное, продается в специальном магазине.

Под замком может храниться:

-деньги (не менее 1 серебряной монеты на начало игры);

-драгоценности;

-различная продукция (готовые зелья, пища, улучшения);

-документы (любой документ, не носимый владельцем должен быть под замком; в противном случае его не существует);

-квестовые предметы (каждый квестовый предмет под отдельным замком)

 

Список предметов пишется на обратной стороне замка. Один замок равен одному очку престижа. Один замок запирает 5 предметов. Замок вешается на улице.

Взламывать замки умеют только воры.

В случае, если вас все-таки ограбят, к вам придет игротехник по воровству, либо кто-то из мастеров и продемонстрирует доказательства взлома (специальную кальку с решением головоломки). Никто другой на это не имеет право. В этом случае вы отдаете то, что заявляет мастер/игротехник.

В случае, если воры вынесли все, что хранилось под замками то предприятие теряет часть очков престижа. Поэтому постоянно следите за своими замками.

 

Граждане берегите деньги, ведь их осталось так мало!

 

О МЯСЕ И АЛКОГОЛЕ

Мясо может применяться всеми персонажами, кроме эльфов. Эльфы - вегетарианцы и каждый съеденный кусок мяса отнимает 1 хит здоровья.

Все прочие могут использовать мясо следующим образом:

-мясо можно использовать для отвлечения\привлечения монстров. 1 кусок мяса привлекает 5 монстров в течение 10 минут, как этим распорядиться решают сами игроки;

- игрок, нашедший и съевший 4 куска мяса, получает бонус на текущую игровую фазу +1 хит здоровья и иммунитет ко всем оглушениям. Потому что тот, кто кушает много мяса, вырастает большим и сильным. Мясо может быть съедено в любой возможный момент. Бонус должен быть заверен мастером (любым).

- медик может использовать мясо для реабилитации больных. 1 кусок мяса в 2 раза уменьшает время реабилитации после лечения.

- также мясо, валяющееся без дела, привлекает крыс. 1 кусок мяса, лежащий просто так привлекает трех крыс.

 

Алкоголь.

 

Алкоголь может быть использован всеми персонажами без исключения. Кроме трезвенников и язвенников.

 

Без привязки к классу алкоголь используется для следующих целей:

- если вы боитесь яда, помните: Порция алкоголя, вылитого в еду и питье, нейтрализует яд первого и второго уровня.

- во время допроса можно использовать алкоголь, чтобы опоить допрашиваемого. 1 порция алкоголя заставляет допрашиваемого ответить на 2 вопроса, состоящих из трех слов (например: ты меня уважаешь? Как тебя зовут?). Такой допрос не отнимает очки здоровья. Иммунитет к такому допросу имеют эльфы.

 

С привязкой к классовым способностям:

- алхимик может использовать алкоголь для снятия побочного эффекта с одного зелья.

- воин использует алкоголь, как обезболивающее. 1 порция алкоголя дает возможность ходить в состоянии 0 хитов (можно отползти с поля боя или дотопать до врача), но не дает возможность сражаться. Алкоголь выпивается либо перед боем, либо вливается раненому его товарищами. Действует в течение одной боевой ситуации.

- медик (выдается больному) – порция спирта дает медику возможность перебросить кубик, если не получилось вылечить больного.

- ведьмак – одна порция алкоголя в 2 раза усиливает действие одного из ведьмачьих эликсиров, либо удваивает количество доступных знаков.

- маг – порция алкоголя расширяет сознание и дает возможность выучить одно заклинание за полцены.

 

Кроме того, за алкоголем охотятся призраки. Поэтому не выпускайте алкоголь из вида.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.