Здавалка
Главная | Обратная связь

ОСВЕЩЕНИЕ МЕСТНОСТИ ЕСТЕСТВЕННОЕ. Естественное освещение местности.



ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ, Свобода мышц.

ОТКРЫТОСТЬ,

1) искренний, откровенный, выражающая прямоту и искренность.

2) Прямая связь (общение, непосредственный контакт) артиста со зрителем. Открытость эстрадного иск-ва - это открытость всего: иск-ва актера (создание образа открытым приемом, на глазах зрителей), принципов внеш. оформления, способов общения с публикой (обязательный учет реакции аудитории и. соответственно, большую, чем в театре, импровизационность). Для массового театрализованного действа характерен прием открытой режиссуры, когда исполнители и реальные участники становятся сотворцами самого процесса художественного действия.

 

ОТКРЫТЫЙ МОНТАЖ, один из видов технического монтажа; применяемый в театрализованных представлениях на стадионе с круговым расположением зрителей. О. м. характеризуется тем, что переход от одной части представления к другой, от эпизода к эпизоду выполняется открыто, на глазах у зрителя. Монтажное перестроение в этом случае должно быть оригинальным и смотреться как самостоятельно организованное действие. (Закрытый монтаж).

ОТНОШЕНИЕ

1)Взаимное общение, связь между кем-н., образующаяся из общения на какой-л почве (производственные О людей, дружеское О.)

2) Момент взаимосвязи всех явлении, категория в различных общественных науках -философии, социологии, экономике, психологии; различают общественные О., производственные О., нравственные О. и т. д.

3) (Психол.) субъективная сторона отражения действительности, результат взаимодействия чел-ка со средой (физической и социальной). Особый тип О. составляют взаимосвязи между социальными общностями и их свойствами, возникающими в ходе совместной деятельности, О. можно квалифицировать соответственно сфере рассмотрения. Различают:

а) на уровне социальных общно-стей О. -классовые, национальные, групповые семейные;

б) на уровне занятых в той или иной деятельностью групп отношения производственные, учебные, театральные;

в) на уровне взаимосвязи людей в группах-О. межличностные; г) О. внутриличностные -напр., эмоционально-волевые установки субъекта по отношению к себе, и пр. О. являются жизненной основой театрального и театрализованного действия. Они выражают оценку предлагаемых обстоятельств, сценического и праздничного действия. Выражение художественным способом своего О. к жизненным проблемам к праздничному событию является главной духовной задачей праздничного действия. В разработке сценария и режиссуре театрализованного действия следует точно определять какой тип О. отражается в данном эпизоде, в празднике в целом и выбирать соответствующие данному типу О.выразительные средства. 4) (В театре) восприятие и взаимодействие актера с предметом таким образом, как если бы это был др. предмет (напр,, отнестись к куску газеты как к письму или к коробку спичек - как к лягушке и т. п.).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.