Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРАЗДНИК УЛИЦЫ, Улица



ПРАЗДНИКА (ДЕЙСТВИЯ) МАССОВОГО ДРАМАТУРГИЯ, Драматургия массового праздника (действия).

ПРАЗДНИКА, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

УЧАСТНИК, Участник представления, праздника.

ПРАЗДНИКА СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, Организационные структуры праздника.

ПРАЗДНИЧНАЯ СИТУАЦИЯ, существующая в широкой массе людей потребность именно в этом, а не в другом праздничном действе.

ПРАЗДНИЧНОСТЬ

1)Насыщение своего отдыха новыми впечатлениями, художественнымиоткрытиями, - положительными эмоциями.

2)Отличительная черта эстрадного иск-ва, выражающая в оригинальности, разнообразии, «легкости» развлекательности, жанровой раскованности, удивлении неожиданным. П. может быть создана и за счет внешней зрелищности: игры света, смены живописных задников, изменением на глазах зрителей формы сценической площадки.

 

ПРЕДДЕЙСТВИЕ, действие-3. Предшествующее началу сценического или массового театрализованного действа. В режиссуре театрализованных представлений и массовых праздников – это включение жизненной деятельности людей в подготовку праздничной игры, создание таких игровых условии, к-рые привлекают людей к праздничному действию, создают настроение, психологическую установку для перехода в праздничную игру. (Активизация аудитории).

 

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, все то, что предлагается актерам принять во внимание при их творчестве: фабула пьесы, события, эпоха, время и место действия, условия жизни, актерское и режиссерское понимание пьесы, мизансцены, декорации, костюмы, сценические эффекты и проч. П. о. являются предположением, вымыслом воображения. Они продолжают творчество, начатое магическим «если бы». В массовом действе, происходящем в реальной среде, П. о. становятся конкретные жизненные ситуации, возникающие по ходу действия.

 

ПРЕДМЕТ БОРЬБЫ, что необходимоперсонажу для осуществления его сквозного действия (конкретная вещь, отношение партнера, знание, умение, подтверждение какой-то мысли и т. п.). П. б. - предмет конфликта, опредмеченная цель, на которую направлено действие исполнителя. П. б., как правило, находится в руках партнера, и персонажу приходится проявлять инициативу, чтобы им овладеть. Владелец ; П. б. при этом находится в обороне или активном Контрдействыи. Для организаторов массового К праздника, представления опредмеченной целью может выступать улыбка аудитории, ответ зала на вопрос, желание участников вступить в игру, осуществить какое-л. реальное действие и т. п. П.б. присутствует в репризе, эпизоде, номере, сцене, в целом представлении и т. д. В зависимости от характера персонажа, задач эпизода или представления в целом меняется и П. б. Чем больше препятствий встречает исполнитель на пути овладения П. б., тем разнообразнее приспособления-3 он должен искать и проявлять большую активность в достижении поставленной цели, что, в свою очередь, влияет на динамику спектакля, представления-3.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

1)Образ ранее воспринятого предмета (сцены, события, явления), возникающее на основе их припоминания (П. памяти, воспоминание), а также образ, создаваемое продуктивным воображением; высшая форма чувственного отражения в вале наглядно-образного знания. П. бывают зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные и др.

2)Театральный спектакль.

3) Художественное зрелище, сосредоточенное на определенной игровой пло-щадке и предполагающее разделение участников действия на зрителей и исполнителей. П. является составной частью праздника. П. условно делятся на клубные и массовые. К наиболее распространенным клубным П. (происходящим на закрытых площадках) относят тематический вечер, театрализованный концерт, агитационно-художественное представление, литературно-муз. композицию и т. п. Под массовыми представлениями понимаются манифестации, концерты-митинги, инсценировки или тематические сюжетные постановки на площадях, стадионах и других открытых пространствах, позволяющих вмещать многочисленные группы участников и массы зрителей. По своему характеру также различают П. поэтическое - жанр театрального представления, литературную основу к-рого составляют не драматические, а поэтические произведения и монументальное - отличающиеся значительностью социального содержания, обобщенностью форм, крупным масштабом, величественностью и мощностью исполнения. П. могут быть сюжетные (напр., елочные представления для детей) и бессюжетные (по логике развития целостного образа представления). Для раскрытия обобщенных и значительных понятий чаще всего используется театрализованное П. В его сценарии может содержаться документальный материал, к-рый подается в художественно-образной форме. (Искусство представл ения).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.