Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРИЕМЫ МОНТАЖА, Монтажные приемы.



ПРИЗ, (фр. prix), награда, присуждаемая победителю в каком-л. состязании.

ПРИКРЫТИЕ, отвлечение внимания зрителей от слабых сторон номера. Прежде чем выбрать прием прикрытия, реж-ру следует разобраться, почему тот или иной номер оказался неубедительным в контексте др. номеров (невы- годное место для номера в концерте, дело в самих исполнителях или в драматургии номера и и т.д.) Наиболее распространенный и результативный прием П. связан с игровыми приспособлениями, актерскими задачами, когда игровое поведение исполнителей на сцене прикрывает, их несовершенные вокальные данные, построен на том, что движение на сцене сильнее, нежели звучащее слово или вокал, которые подаются, как правило, в статичных мизансценах, (Монтаж номеров).

ПРИНЦИП (< лат. principium - начало, основа)

1)Основное исходное положение какой-л. теории, учения, науки, мировоззрения, политической или общественной организации.

2)Руководящая идея, основное правило деятельности (Принципы

композиции).

3)Внутреннее убеждение чел-ка, определенное его отношение к действительности, нормы поведения (напр., П. отношений режиссера и исполнителя).

3)Основа устройства или действия какого-л. прибора, машины, установки и т. п. (напр., лазера).

 

ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИИ, основные Правила построения формы сценического произведения. К ним относятся: ритмические волны, ритмические повторы, полярность, трехэлементность (М. Чехов).

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ.

1)Предмет, всякое устройство, при помощи или посредством к-рого производится какая-л. работа, действие.

2) Вообще - прибор или механизм. (Техника сцены).

3) (В актерском иск-ве) составная часть сценической задачи, отвечающая на вопрос «к а к? при помощи чего?» актер выполняет поставленную цель, намеченное действие. Т.е, большое действие (напр., «выпытать») реализуются через мелкие действия (напр., подойти к партнеру, поприветствовать, взять за плечи, посадить и т.д.). П. это почти всегда физические действия, открывающие чувства, раскрывающие характер-3персонажа.

 

ПРИСТРОЙКА

I) Расположение где-н., около чего-л..

2)Средство воздействия на партнера по общению, выбор вариантов поведения. Различают пристройки физические, словесные, мимические, атакже П. «сверху», «снизу», «на равных».

 

ПРОБЛЕМА( ip. problema задача, задание), сложный теоретический или практический вопрос, задача, требующие разрешения, исследования.(Проблемная ситуация. Тема).

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ (< гр terna - задача, задание и лат. sitoatio - положение).

1)Осознание какого-л. противоречия в реальной действительности, для разрешения которого индивид (драматург, сценарист, режиссер) или коллектив (актеры, исполнители, участники представления) должны найти и использовать новые себя средства и способы деятельности.

2)Конфликтные обстоятельства, связанные с разрешением важного жизненного вопроса. П. с. определяет жизненную тему, сценарный ход массового театрализованного действа.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.