Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРИЕМ АССОЦИАТИВНОГО ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗА, Ассоциация.



ПРИЕМ ВОЗРАТА К ИСХОДНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ,один из способов, позволяющих реж-ру по спорту наиболее рациональноорганизовать действие большой массы участников сначала на схемах композиционно-постановочного плана, а затем на репетицияхтеатрализованного представления на стадионе.П. в. и. п. применяется в том случае, когда по-становщик оказывается перед фактом невозможности дальнейшей разработки композиции, когдазатруднен логический переход к следующемуфрагменту композиции или заранее задуманонесколько сложных тематических или орнаментальных рисунков, следующих друг за другом ит. п. Как методический, П, в, и. п. применяется ив репетиционной работе с участниками на полестадиона, т. к. облегчает освоение ими новогорисунка из исходного построения. (Разметка,Графический метод. Прием обратного действия,Прием прямого действия).

ПРИЕМ ДРАМАТУРИЧЕСКИЙ, Драматургический прием.

ПРИЕМ КОНТРАСТНОГО ПОCTPOEHИЯ ОБРАЗА, Контраст.

ПРИЕМ ОБРАЗНЫЙ, Образный прием.

ПРИЕМ ОБРАТНОГО ДЕЙСТВИЯ, один из способов, позволяющих реж-ру по спорту наиболее рационально организовать действие большой массы участников сначала на схемах омпозиционно-постановочного плана, а затем на репетициях театрализованного представления на стадионе. П. о. д. характеризуется тем, что постановщик разрабатывает композицию построений и перестроений на схеме в обратной последовательности по отношению к действиям участников на поле стадиона. В этом случае поста- новщик начинает разработку не с выхода участников, как это происходит в действительности, а с исходного построения участников массового номера. Особенно эффективен данный прием, когда начало эпизода включает тематическое построение. В целом П. о. д. позволяет наиболее целесообразно расставить участников во всех построениях, включенных в начало эпизода: от выхода участников и до массового номера. (Разметка, Графический метод. Прием прямого действия, Прием возврата к исходному положению).

 

ПРИЕМ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, один из способов, позволяющих реж-ру по спорту наиболее рационально организовать действие большой массы участников сначала на схемах композиционно-постановочного плана, а затем на репетициях театрализованного представления на стадионе. П. и. д. характеризуется разработкой построений и перестроений на схеме в той же последовательности, в какой они будут выполняться участниками на поле. Как правило, он применяется при разработке массового номера. Постановщик вычерчивает на схеме сначала исходное построение участников массового номера, а затем последовательно, находя логические и наиболее красочные переходы от одного рисунка построения к другому, следует до конца номера. (Разметка, Графический метод. Прием обратного действия. Прием возврата к исходному положению).

ПРИЕМ РЕФРЕНА, Рефрен.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.