Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРОГРАММА КОНЦЕРТНАЯ, Концертная программа.



ПРОГРАММЫ КОНЦЕРТНОЙ КРИТЕРИИ СОСТАВЛЕНИЯ, Критерии составления концертной программы.

ПРОДЮСЕР (англ, producer, от produce - производить), доверенное лицо творческой организации (напр., кинокомпании, шоу-группы), осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой -зрелища и поэтому в значительной мере решающий вопросы подбора кадров (творческих и технических), отвечающий за соблюдение сметы и сроков подготовки и проведения зрелища. В роли П. выступают также режиссеры, актеры, сценаристы.

ПРОЕКЦИЯ, (< лат. projectio, букв. - выбрасывание вперед), изображение пространственных фигур на плоскости (или на какой-л. другой поверхности экране). Различают динамическую П. (кино- и видеофильмы) и статическую (диафильмы, слайды, диапозитивы, фотографии). П. используется в постановочной практике двумя методами:

1) репродуктивно- объяснительный, суть к-рого заключается в изложении, разъяснении, подчеркивании, внушении. Зрителю концентрированно излагают какую-л. полезную информацию, дополненную, усиленную демонстрацией каких-л. кадров, вызывающих у зрителя ощущение их подлинности и достоверности;

2)проблемно-ситуационный метод призван максимально активизировать зрителя, формировать у негостремление к соучастию в предлагаемых обстоя-тельствах. Приемы использования П. в театрализованных представлениях:

1) живой фон для номера (напр., пейзаж, орнамент, живопись, на фоне к-рых танцуется хоровод или кинокадры звездного неба, на фоне к-рого исполняется песня);

2)плавный перевод действия в новую плоскость за счет вытеснения одного изображения другим;

3)стоп-кадр, позволяющий на мгновение остановить действие, акцентировать момент, выхватить ту или иную деталь, лицо героя;

4)в качестве документального свидетельства, подтверждающего или отвергающего смысл происходящего на сцене;

5) расширение границ номера, места действия (напр., во время исполнения песни о Фестивале вдет монтаж стремительно сменяющихся кадров танцующей, смеющейся молодежи - участников Всемирного фестиваля молодежи и студентов);

6) «латерна м а г и к а» - сочетание исполняемого номера на сиене с крупными планами этого же номера на экране, или выходы – уходы действующих лиц с экрана на сцену, со сцены на экран, требующий специальных досъемок. Наиболее сложный во времена кино, этот прием сегодня достаточно легко выполним, благодаря видеотехнике,

7) полиэкран, т.е. использованиенескольких экранов, расположенных в разных местах сцены, что позволяет реж-ру перебрасывать изображение с одного экрана на другой, одновременно проецировать разные П. 6) т е н е в ой театр. (Партитура динамика-статической проекции. Режиссер по динамика-статической проекции, Техника сцепы).

 

ПРОИЗВЕДЕНИЕ, Создание, продукт труда,творчества. (Целостность художественного произведения).

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦЕЛОСТНОСТЬ, Целостность художественного произведении.

ПРОЛОГ (< гр. pro logos - вступление),

1)Начало чего-л., вступление к чему-л.: к основному изложению литературного произведения, к театральному или муз. спектаклю, к концерту, празднику и т. п. (противоположное - эпилог). В П. может быть рассказ о событиях, предваряющих и мотивирующих основное действие, или разъяснение художественного замысла, эстетического кредо автора.

2)(В театре, театрализованном представлении) обращение к зрителям, эпиграф, завязка, начальный эпизод, в к-ром сообщается о задачах представления. Цель П. –подготовить зрителей к восприятию спектакля,театрализованного действия.

 

ПРОСТОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ, внеш. и внутр. телесные двигательные акты (процессы), сознательно регулируемые актером и направленные на достижение цели. П. ф. д. предполагают сознательную ориентировку по отношению к цели, как в речевом плане, так и в плане представления (воображения). Физическими действиями называют такие действия, к-рые имеют целью внести то или иное изменение в окружающую чел-ка материальную среду, в тот или иной предмет и для осуществления к-рых требуется затрата преимущественно физической (мускульной) энергии. Исходя из этого определения, к данному виду действий следует отнести все разновидности физической работы (пилить, строгать, рубить, копать, косить и т. п.); действия, носящие спортивно-тренировочный характер (грести, плавать, отбивать мяч, делать гимнастические упражнения и т. п.); и, наконец, действия, совершаемые чел-ком по отношению к др. человеку, на сцене •• по отношению к своему партнеру (отталкивать, обнимать, привлекать, усаживать, укладывать, выпроваживать, ласкать, догонять, бороться, прятать, выслеживать и т. п.) П. ф. д. могут осуществляться как средство выполнения психической задачи (т. е. быть приспособлением) н параллельно с психической задачей.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.