Здавалка
Главная | Обратная связь

ФОН ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, Художественный фон.



ФОНИРУЮЩАЯ ГРУППА, в стадионном представлении относительно небольшая (в зависимости от условий 600-1500) группа людей, функцией к-рой является укрупнение масштаба отдельного эпизода, образное решение отдельного эпизода, создание пластического образа представления в целом. Для выполнения этих функций применяют приемы трансформации X. ф.:трансформирующийся костюм, использованиелент, шарфов, косынок, платков, беретов и кепочек, надувных пластиковых шаров, флажков и проч. Ф. г. была впервые введена в массовое спортивно- художественное представление в 1979 г. на празднике открытия VII Спартакиады народов СССР (главный реж-р Б. Н. Петров).

 

ФОНОГРАММА (< гр. phone - голос, звук, речь, слово + < гр. gramma - письменный знак, черта, линия), запись звука речи, музыки или условного сигнала, сделанная на грампластинке, магнитофонной ленте, лазерном компактдиске, кино- или видеопленке и т. п.

ФОРМА (лат. forma)

1)Внешнее очертание, наружный вид, контуры предмета.

2)Внешнее выражение какого-л. содержания, относительно устойчивая определенность связи эл-тов содержания и взаимодействия, тип и структура содержания (Содержание, Форма).

3)Одинаковая по цвету и покрою одежда (напр, Ф. военнослужащих, спортсменов, агитбригадчиков).

4)Совокупность приемов и изобразительных средств художественного произведения (напр., стихотворная Ф.).

5) (В театрализованном представлении, празднике) способ целенаправленной организации аудитории, содействующей наиболее глубокому и полному выявлению содержания, и, одновременно с этим, как взаимосвязанную совокупность разнообразных эл-тов (слово, музыка, кинокадр и т.п.), организованных при помощи монтажа в стройную драматургическую структуру.

6)Гармоническое сочетание звуковой (интонация, тембр, ритм, шумы, музыка) и зрительной (линии, цвет, свет, движение, ритм, мизансцена) сторон представления. Относительная самостоятельность формы проявляется:

1)как своеобразный тормоз, задерживающий развитие содержания.

2)Возможность реконструкции в соответствии с содержанием, введению новых приемов.

3) "Сброс" формы полностью или частично. Режиссеру необходимо владеть тремя основными принципами формообразования:

1)сопоставлением,

2) связным развитие м,

3)динамическим сопряжением. Для принципа сопоставления характерно отсутствие связок, переходов между сопоставляемыми структурно-замкнутыми разделами Ф. Сопоставление разделов может быть и контрастным. -Принцип связного развития предполагает объединение связками и плавными переходами структурно-незавершенных разделов Ф., создавая тем самым единую линию развития. Динамическое сопряжение представляет собой также связное развитие, в к-ром большое место уделяется подготовке переходов к новым разделам и темам. Конфликт между разделами и темами создает особую напряженность действия. (Содержание и форма).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.