Здавалка
Главная | Обратная связь

Истинная свобода - это возможность работать и реализовать свой потенциал



Вечный покой — это «сладкое забвение». Вот какое мнение преобладает сегодня в религиозном мире. Хрис­тиане сильнее всего верят в эту порочную концепцию. Мы представляем себе свободу как вечный отдых, а тео­логия всячески поддерживает идею о том, что мы ухо­дим из земной жизни, чтобы «наконец» войти в обещан­ную землю вечности. А тем временем мы проводим свою земную жизнь, стараясь спрятаться от «греховного и жестокого мира» и не думать о нуждах людей, живущих в этом мире.

Да освободит нас Господь от этого пагубного духа за­блуждения! Как это глупо — желать себе пустой, ник­чемной жизни.

Свобода это не отказ от земных обязательств и реалий, а совсем наоборот. Хождение в свободе означает обязан­ность делать все самому, откликаться на чужие нуж­ды, твердо помня, что это единственно правильный способ жизни.

Ошибочная теологическая доктрина, многие столетия проповедовавшая бегство от греховного мира, превратила Церковь в одну из самых безответственных структур на планете. И теперь, когда в наших городах царит преступ­ность, наши дети умирают от наркотиков, а семьи разва­ливаются, мы в отчаянии взываем к Богу: «О, Господь Иисус, приди и забери меня из этого ужасного мира».

Это не Божий подход к жизни, потому что он демонст­рирует наше полное безразличие к падшим умирающим детям земли, убивающим друг друга. Иисус умер за этих детей, а вам Он дал свободу идти и делать что-то полез­ное для их спасения. Мы должны закатать рукава и пус­тить в дело дары, данные нам Богом, чтобы спасти мир от рабства греха. Павел пишет:

Все же от Бога, Иисусом Христом примирив­шего нас с Собою и давшего нам служение примирения...

2 Коринфянам 5:18

Мы молимся о вечном покое и поем: «Когда мы в-с-е пой­дем на небо, какой радостный это будет день! Когда мы в-с-е увидим Иисуса, мы будем петь и торжествовать победу!»

У нас есть еще и другая песня, в которой поется: «Ког­да мы перейдем Иордан, мы сможем сесть и немного от­дохнуть». Под словом «немного» мы понимаем ни много, ни мало, а миллиард или триллион лет. Мы хотим удобно расположиться на берегу хрустального озера, забросить удочку и мирно задремать, этак, на пару миллионов лет. А, может быть, нам лучше устроить пикник у жемчуж­ных врат под деревом помазания, вкушая золотые ябло­ки и перебирая струны арфы. Словом, все, что мы хотим, так это лежать на берегу озера праведности миллионы лет и НИЧЕГО не делать! Вот такая идея вечного покоя порождает безответственных христиан, которые желают уйти на небеса всякий раз, когда встречаются с испыта­ниями и проблемами на своем жизненном пути.

Знаете, как молится обычный христианин? «О, Бог, доколе, доколе? Приди и забери меня отсюда, Господь! Этот мир лежит во зле — повсюду насилие, убийства, ложь. Приди и забери Свою Церковь, Господь. Вознеси нас на небо сейчас!»

Но такие настроения верующих совсем не то, что хо­тел Иисус. Давайте посмотрим, какой молитвой Он мо­лился перед тем, как умереть на кресте: «Не молю, что­бы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла» (Иоанна 17:15).

Как вы думаете, на чью молитву ответит Бог — вашу или Иисуса? Чье понимание свободы больше импониру­ет Богу — ваше или Христово? Когда наступят тяжелые времена, единственное место, куда Бог «переместит» нас, так это вперед, на битву. Вы можете убежать и спря­таться, но Его направление всегда будет только вперед — вперед, навстречу испытаниям, вперед, навстречу Иери­хону, поэтому забудьте, что вам удастся сбросить туфли, плюхнуться на небесный диван и накрыть голову газе­той. У нас есть ответственность, которая не имеет ничего общего с вечным покоем. Истинная свободаэто воз­можность трудиться и реализовать свой потенциал.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.