Здавалка
Главная | Обратная связь

Ваша судьба - это ответственность, а будущее - это свобода трудиться, господствовать и управлять



Продолжая развенчивать ошибочные концепции сво­боды, я хотел бы особо остановиться на вашем понима­нии Божьих небес. В апокалиптическом послании апос­тола Иоанна мы находим такие важные слова:

И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человека­ми, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

Откровение 21:1-3

Если вы думаете, что сможете отдыхать и кушать ви­ноград всю вечность на небесах, то апостол Иоанн ска­жет вам нечто, что разочарует вас. Согласно воле Бога, вы возвращаетесь опять на землю, чтобы жить в святом городе. И поверьте, что возвращаетесь вы не для того, чтобы играть и порхать вокруг. Новый Иерусалим, кото­рый видел апостол Иоанн, установится после тысячелет­него правления Христа на земле, которую мы знаем сей­час (после снятия с нее проклятия). В то время Христос будет править на земле в физическом теле со Своими святыми из Иерусалима.

И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был за­клан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена, и языка, и народа, и племени, и создал нас царями и священниками Богу на­шему; и мы будем царствовать на земле.

Откровение 5:9,10

Наша работа будет продолжаться все Тысячелетие. Об этом говорит притча Иисуса о десяти минах в Евангелии от Луки, глава 19, и в параллельном месте Писания — в Евангелии от Матфея, где Иисус рассказывал притчу о талантах, рассмотренную нами в предыдущих главах:

Итак сказал: некоторый человек высокого ро­да отправлялся в дальнюю страну, чтобы по­лучить себе царство и возвратиться; призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: «употребляйте их в оборот, пока я возвращусь». ...Пришел первый и сказал: «господин! мина твоя принесла десять мин».

И сказал ему: «хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов».

Луки 19:12,13,16,17

Дальняя страна в этой притче — это библейские обе­щанные небеса, где Иисус сидит одесную Бога, ожидая, когда все враги Его будут положены у подножия ног Его (Псалом 109:1; Евреям 1:13). Сейчас как раз время брать Его мины и пускать их в оборот. Те, кто справится с этой задачей, будут господствовать над всеми ресурсами и ис­купленными городами земли в Тысячелетнее правление Иисуса! Здорово! Так сказал Иисус, не я.

Поэтому забудьте о покое, когда войдете в вечность. Ни­где в Библии не сказано, что на небесах у вас будут дома с плантациями, гамаки и крылья. Может быть, такое есть в ваших песенниках, но не в Библии. Если вы хотите узнать, что Библия говорит «о жизни после смерти», прочтите От­кровение 5:10 и скажите мне, видится ли вам работа в бу­дущем: «И соделал нас царями и священниками Богу на­шему; и мы будем царствовать на земле». В этом стихе слово царствовать не означает «отдыхать». Оно означает «иметь царственную власть, управлять, осуществлять суд, править, господствовать над определенной территорией». Это тяжелый труд. Бог создал каждый язык и народ, что­бы он мог управлять землею вместе с Ним, поэтому лучше привыкайте к этому, пока вы еще здесь, на земле, потому что вам придется выполнять эту работу вечно. Ваша судьба — это ответственность, а ваше будущее — это свобода тру­диться, господствовать и править.

 

 

5. Свобода - это освобождение от внешнего контроля

И, наконец, пятая ошибочная концепция свободы со­стоит в бунтарском мышлении, которое человек унасле­довал со времен падения Адама. Распространенным яв­ляется мнение о том, что человек свободен до тех пор, пока его никто не контролирует, или, другими словами, пока он свободен от внешнего контроля. Вот поэтому лю­ди не хотят, чтобы им надоедали их начальники на рабо­те, пасторы в церкви, президенты и т.д.

Я хочу подчеркнуть слово внешний, когда речь идет о таком виде контроля. Создавая Адама, Бог дал ему лич­ную свободу, сделав его независимым от любого внешне­го контроля. Но Адам неправильно воспользовался сво­ей личной свободой, потому что был недостаточно зрелым, чтобы правильно ею распорядиться. То же са­мое относится и к нам.

Многие воспринимают свободу как возможность быть независимым от всех и всего, чтобы они могли делать, что они хотят и когда хотят, и чтобы ни за что не нужно было отвечать. Но это не свобода, это — анархия.

Вообще, внешний контроль говорит о незрелости взрослого человека, если за ним нужно наблюдать, как он себя ведет и что он делает. Это все равно, что ухаживать за новорожденным. Вам нужно проверять его каждый час, чтобы он не перевернулся на животик и не задохнулся. Вы следите за тем: не срыгнул ли он, не взял ли чего-ни­будь в рот. Вот это называется внешний контроль.

Многие христиане позволяют себе флиртовать с гре­хом, пытаясь проверить, как близко они могут подобрать­ся к огню и не обжечься. Они могут быть обращенными Десять лет, но все еще оставаться детьми. Они думают, что Их действий никто не видит, но стоит вам сделать замеча­ние по поводу их образа жизни, как эти лжехристиане прочитают вам такую лекцию, что больше вам никогда не захочется с ними говорить. Они считают себя свободными грешить, потому что уверены, что все равно Бог их про­стит. А если их грех как-то влияет на вас, ну что ж, тем хуже для вас! Вы помните, что мы говорили в четвертой главе о пятом принципе неправильного управления: не­правильное управление может быть «личным», но не «ча­стным». Когда такие люди бродят поблизости в своей «свободе», страдают все вокруг них. Ахан думал, что ни­кто никогда не узнает о том, что он украл серебро. Анания и Сапфира решили, что перехитрили всех.

Среди обязательств, которые Бог призывал нас взять на свои плечи, любовь является самым важным. Как па­стор, советник и учитель, я знаю, каким трудным может быть процесс роста, когда человек решает взять управ­ление своей жизнью в свои руки и начать двигаться впе­ред. Но для этого у нас есть Божье слово и Святой Дух, которые помогут нам расти. Зрелый христианин знает, что Бог видит все, поэтому Ему уже не нужен надсмотр­щик, который будет наблюдать за ним. Я молюсь о том дне, когда мы сможем жить по убеждениям, а не исправ­лениями своих ошибок; о дне, когда Бог приведет нас к пониманию, что нужно руководствоваться принципами, а не страхом наказания. А пока Бог дал нам воспитате­лей и другие средства «внешнего контроля», которые помогают нам расти и приносить плод.

Свобода это не отсутствие внешнего контроля, зако­нов и необходимости работать, как думают некоторые. Это не уход на покой или в бессрочный отпуск. Свобода — это ответственное соблюдение законов и принципов, установленных Богом, в процессе выполнения своего предназначения для Его прославления.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.