Здавалка
Главная | Обратная связь

Появление третьего мира



Концепция третьего мира впервые прозвучала много лет назад во время встречи стран Большой Пятерки (Франции, Германии, Японии, Великобритании и Со­единенных Штатов), на которой обсуждалось будущее развитие мировой экономики. Говорят, что это был французский экономист, который, стараясь описать разные экономические системы, выдвинул теорию о су­ществовании трех миров на планете.

Первый мир известен как Старый Свет, который на­ходится в Европе. Его основой было сельскохозяйствен­ное общество, которым управляли феодалы и местные князья. Второй мир — это Новый Свет, рожденный в ре­зультате открытия и освоения обеих Америк — Север­ной и Южной. Эра открытия Америки также известна под названием индустриальной революции, положив­шей основание нашим современным технологическим обществам. И, наконец, еще один мир, так называемый третий мир, в котором живут миллиарды людей, став­шие жертвами жестокого подавления и угнетения.

Народы стран третьего мира не имели возможности участвовать и пользоваться благами индустриальной ре­волюции, несмотря на то, что их кровью и потом был со­здан фундамент этой революции.

Колониализм и его уродливое порождение — рабство — оставили после себя темное наследие: духовное рабство. На сегодняшний день на нашей планете проживает бо­лее шести миллиардов людей, и более четырех миллиар­дов составляют нации третьего мира. Большинство мо­лодых независимых государств этого региона были буквально ограблены бывшими колонизаторами. Они вывезли все наиболее ценные природные ресурсы и на­циональные богатства, оставив народы этих стран без оборудования, техники и знаний, необходимых для то­го, чтобы выжить и стать конкурентно способными в ми­ре высоких технологий двадцать первого столетия. За­метьте, что третий мир включает в себя большую часть населения мира, — это важный фактор, потому что эти нации сегодня являются объектом Божьего внимания.

Эти нации оказались последними, кому суждено испы­тать истинную свободу, приготовленную Творцом для всех людей. Однако процесс достижения свободы для большин­ства этих наций принес отчаяние и разочарование.

Короткий экскурс в историю бывших колоний, а сего­дня молодых независимых развивающихся наций, по­может объяснить причины, стоящие за политической нестабильностью, экономическим хаосом, социальной напряженностью и духовной опустошенностью, харак­терных для этих стран. Симптомы одного и того же забо­левания видны во многих из них: кризис национального самосознания, недостаток трудовой этики, отсутствие цели и видения, неуверенность.

Африканский континент сегодня свидетельствует об отчаянной борьбе народов третьего мира за свое место в глобальной экономической системе, политическом и со­циальном прогрессе, возрождении национальной куль­туры. Судьба народов Карибского региона мало отлича­ется от судьбы стран третьего мира, поскольку многие из этих самобытных ярких наций, родившихся в дыму и пламени рабства, являются выходцами из Африки, Азии и Дальнего Востока. Народы Южной Америки, Бразилии, Чили, Аргентины, Колумбии, Перу и Венесу­элы, а также народы бывшего Советского блока страда­ют от тех же последствий физического и духовного по­давления. Встает вопрос: почему борьба за свободу и прогресс в этих бывших колонизованных нациях закон­чилась отчаянием и безнадежностью? Почему так про­сто было освободиться от колониальной зависимости и получить политическую независимость, но так трудно испытать полноту свободы, которую они так ожидали? Ответ лежит в самой природе свободы и подавления.

По сути, он один и тот же как для отдельного человека, так и для нации в целом. Во-первых, принципы, гаранти­рующие истинную свободу, были задуманы и установле­ны Богом-Творцом. Их работу можно проследить на при­мере формирования израильской нации, которая прошла путь от порабощенного народа, жившего столетиями в египетском рабстве, до суверенной нации, явившей ми­ру процветание, стабильность, высокую культуру и мо­ральную силу. Законы и заповеди, которые сделали это национальное чудо реальностью, доступны всем наци­ям, общинам, отдельным личностям, если они по-насто­ящему хотят стать свободными. А теперь давайте посмо­трим на модель национальной свободы и попробуем применить ее принципы для своей собственной жизни и для страны, где мы живем.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.