Организация приемов для прессы.
Прием - организованное и заранее подготовленное хозяевами, совместное проведение времени представителей организации или компании и заранее приглашенных гостей. Это одна из форм "внешне- и внутриполитической" деятельности организации.[51] Основные цели организации приема: · Форма отмечания торжественной даты - юбилея, годовщины основания фирмы, или создания организации; · Освещение и информирование общественности о посещении организации известного и почетного гостя, делегации фирмы-партнера; · Ознакомление широкой общественности с повседневной деятельности фирмы на регулярной основе; · Расширение и углубление контактов в сфере Масс-медиа, получение необходимой информации, формирование имиджа организации или компании. Виды и формы организации приемов: Приемы могут быть: дневные и вечерние, с рассадкой (заранее распределёнными местами участников) и без рассадки, формальные и неформальные. Основные этапы по подготовке приема для прессы: · постановка цели приема, выбор формы приема, места и времени; · определение состава участников; · составление сценария приема, материальная подготовка; · рассылка приглашений; · уточнение предварительных договоренностей, обзвон приглашенных гостей; · составление плана рассадки за столом (если она предусмотрена), составление меню, сервировка стола и обслуживание гостей, подготовка информационного сопровождения . Основные элементы приемов для прессы: 1.Для повышения посещаемости приемов представителями СМИ возможно предлагать какие-то стимулы: бутылку шампанского, возможность встречи с важной персоной или аналитиком; 2.Необходима серьезная подготовка, обучение или инструктаж сотрудников, присутствующих на приеме. Весь штат должен быть готов к любому вопросу о компании, товаре, проблеме, личности, уметь поддержать импровизированное интервью. 3.Весь прием должен записываться на видео пленку. 4. Необходимо собрать максимальное количество персональных визитных карточек журналистов. 5.Следует подготовить людей, которыми возможно дополнить количество приглашенных, в случае массовой неявки. 6. Необходим контроль каждого представителя прессы на предмет наличия и достаточности информации о событии, компании, персоне и т.д. в зависимости от целей приема. 7. Должны быть разработаны и напечатаны специальные информационные комплекты: поздравительные, памятные, презентационные. Прием для прессы – это хорошая альтернатива для пресс-конференций. После краткого информационного сообщения подают закуски и напитки, затем журналисты смешиваются с сотрудниками компании или организации как на вечеринке. Пресс-коктейль – это одна из форм организации приема для прессы. Основные цели организации пресс-коктейлей: · укрепления дружеских связей с работниками медиа-сферы; · подача информации в необычной форме; · создание информационного или событийного прецедента . Типовой план проведения пресс-коктейля: 1. Регистрация участников, заполнение анкет под различными приятными предлогами ( составление гороскопов, участие в лотерее и т.д.); 2. Краткий информационный блок для ознакомления с поводом встречи, основной целью и задачами; 3. Основная часть: дегустация напитков, закусок, организация и проведение конкурсов по определенной тематике в соответствии с целью мероприятия; 4. Раздача призов и памятных сувениров 5. Дискуссия на тему встречи, подведение итогов, подготовка и оформление выводов, коллективная работа участников пресс-коктейля по подготовке информационного материала. 6. Прогнозирование проблем и трудностей по заданной тематике. 7. Финальное чаепитие, кофейная феерия с пирожным, тортом и сладостями.
Таблица достоинств и недостатков ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|