Здавалка
Главная | Обратная связь

Организация приемов для прессы.



Прием - организованное и заранее подготовленное хозяевами, совместное проведение времени представителей организации или компании и заранее приглашенных гостей. Это одна из форм "внешне- и внутриполитической" деятельности организации.[51]

Основные цели организации приема:

· Форма отмечания торжественной даты - юбилея, годовщины основания фирмы, или создания организации;

· Освещение и информирование общественности о посещении организации известного и почетного гостя, делегации фирмы-партнера;

· Ознакомление широкой общественности с повседневной деятельности фирмы на регулярной основе;

· Расширение и углубление контактов в сфере Масс-медиа, получение необходимой информации, формирование имиджа организации или компании.

Виды и формы организации приемов:

Приемы могут быть: дневные и вечерние, с рассадкой (заранее распределёнными местами участников) и без рассадки, формальные и неформальные.

Основные этапы по подготовке приема для прессы:

· постановка цели приема, выбор формы приема, места и времени;

· определение состава участников;

· составление сценария приема, материальная подготовка;

· рассылка приглашений;

· уточнение предварительных договоренностей, обзвон приглашенных гостей;

· составление плана рассадки за столом (если она предусмотрена), составление меню, сервировка стола и обслуживание гостей, подготовка информационного сопровождения .

Основные элементы приемов для прессы:

1.Для повышения посещаемости приемов представителями СМИ возможно предлагать какие-то стимулы: бутылку шампанского, возможность встречи с важной персоной или аналитиком;

2.Необходима серьезная подготовка, обучение или инструктаж сотрудников, присутствующих на приеме. Весь штат должен быть готов к любому вопросу о компании, товаре, проблеме, личности, уметь поддержать импровизированное интервью.

3.Весь прием должен записываться на видео пленку.

4. Необходимо собрать максимальное количество персональных визитных карточек журналистов.

5.Следует подготовить людей, которыми возможно дополнить количество приглашенных, в случае массовой неявки.

6. Необходим контроль каждого представителя прессы на предмет наличия и достаточности информации о событии, компании, персоне и т.д. в зависимости от целей приема.

7. Должны быть разработаны и напечатаны специальные информационные комплекты: поздравительные, памятные, презентационные.

Прием для прессы – это хорошая альтернатива для пресс-конференций. После краткого информационного сообщения подают закуски и напитки, затем журналисты смешиваются с сотрудниками компании или организации как на вечеринке.

Пресс-коктейль – это одна из форм организации приема для прессы.
Пресс-коктейль относится к специальным мероприятиям для журналистов, носящих неформальный характер.

Основные цели организации пресс-коктейлей:

· укрепления дружеских связей с работниками медиа-сферы;

· подача информации в необычной форме;

· создание информационного или событийного прецедента .

Типовой план проведения пресс-коктейля:

1. Регистрация участников, заполнение анкет под различными приятными предлогами ( составление гороскопов, участие в лотерее и т.д.);

2. Краткий информационный блок для ознакомления с поводом встречи, основной целью и задачами;

3. Основная часть: дегустация напитков, закусок, организация и проведение конкурсов по определенной тематике в соответствии с целью мероприятия;

4. Раздача призов и памятных сувениров

5. Дискуссия на тему встречи, подведение итогов, подготовка и оформление выводов, коллективная работа участников пресс-коктейля по подготовке информационного материала.

6. Прогнозирование проблем и трудностей по заданной тематике.

7. Финальное чаепитие, кофейная феерия с пирожным, тортом и сладостями.

 

Таблица достоинств и недостатков







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.